Карточка жалобы № 5933:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Abram Solo из города пенза

Категория: Мобильные операторы
Дата: 1 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон снова жульничает

29.09.2013 в личном кабинете заказал с нового месяца изменение тарифа с "Всё включено S" на "Всё просто". Система против моего решения установила изменение тарифа на "Всё включено VIP". В тот же день в офисе компании при помощи сотрудника компании изменил предстоящий тариф на желаемый "Всё просто". С 1.10.2013 мне был включен тариф "Всё просто", но деньги в размере 2500 рублей в итоге списали за тариф "Всё включено VIP", который я не заказывал.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2929
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ilya.ir2 октября 2013 г., 22:31# 0
Конечно неприятная у вас случилась ситуация, здесь нужно обратиться в любой офис и оставить там жалобу на некорректное списание, или же оставьте ее в сервис-гиде

Abram Solo3 октября 2013 г., 08:56# 0
Я так и сделал.
Сначала обратился через Сервис-Гид. Все мои жалобы были отклонены (закрыты).
После этого я уже в офисе компании составил жалобу, подробно изложив ситуацию. Консультант, принявшая жалобу, сообщила мне, что по правилам компании, если я будущим числом выбрал предоплатный тариф, а затем тем же будущим числом выбрал постоплатный, то я всё равно должен заплатить абонентскую плату за месяц, несмотря на то, что даже не смогу воспользоваться услугами предоплатного тарифа. Т.е. логика линейная: нажал кнопку - плати 2500р. и пофиг, что ты не пользовался. С такой логикой любой магазин одежды может брать деньги сразу в примерочной. С такой логикой и с критическим недостатком серого вещества в голове работают спецы Сервис-Гида в Мегафоне, которые упрямо отклоняли все мои обращения.
Ситуацию выправила администратор в салоне - девушка, единственная в Мегафоне, у которой есть мозг. Нелинейное мышление позволило ей понять ситуацию, согласиться с ошибкой и донести до коллег из технического отдела суть проблемы на понятном для них языке дождевых червей. Деньги вернулись на счет.
Пока решал вопрос, пришлось взять новый номер.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.