Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5927:
На компанию: мтс    (это Вы?)
putinka из москва

Мобильные операторы
30 сентября 2013 г.

Навязывание услуг

Подключала за бонусы услугу "GOOD’OK" у МТС - 16.08.2013 20:37:43.
Анализируя ежемесячную выписку по счету (за август месяц) нашла такую строку:

Состоявшиеся разговоры по 31.08.2013
...
GOOD'OK Категория 2 1 факт 63,5593


Не понятно, каким образом БЕСПЛАТНАЯ услуга превратилась в платную?
Кроме того, после принудительного отключения GOOD’OK, мне автоматом "подцепили" музыкальную шкатулку, за которую тут же списали денег. Не предупредив и не получив моего согласия на добавление ПЛАТНОЙ услуги.
Считаю, что это является нарушением требований публичной оферты и прошу вернуть списанные незаконным образом деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7016 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

романabc Гость
3 октября 2013 г., 21:03

Да и навязывание услуг происходит примерно с начала 2012 года и на нескольких операторах, конкретно "Мегафон" и "МТС" за остальные не знаю. Предлагают примерно одинакого (замену гудка при вызове на якобы модную мелодию) сейчас они придумали подключение этой услуги в подарок, но только на 15 или 10 дней а потом кто не успел отправить смс для отключения услуги или не увидел смс с "подарком" будет вынужден дарить по 30-70 рублей в месяц хитрож...пым операторам или другому персоналу кто эту потеху придумал. А раньше вобще просто так по тихому подключали.
Кто то конечно молодец, "наварился" на "русских Иванах" на приличное состояние. Но не пошёл бы он в одно место. А до операторов сейчас с ихними долбанными автоответчиками вобще дозвониться невозможно, у каких операторов не спрашиваешь все рассказывают одну сказку, якобы нужно подождать и специалист ответит но ничего не происходит. Жалко обратиться некуда.

putinka Читатель
3 октября 2013 г., 21:20

так странно. Раньше МТС оперативно реагировал на публикуемые претензии. Сейчас прошло уже ТРИ ДНЯ с момента жалобы - а реакци ноль. Это при том, что ситуация не редкая - и не одну меня накололи с этой чертовой шкатулкой

alex_vem Читатель
3 октября 2013 г., 21:58

Говорящая голова mts_support работает здесь на общественных началах. т.е. хочет отвечает, хочет нет. Особенно все говорящие головы не любят отвечать на неудобные вопросы.

putinka Читатель
3 октября 2013 г., 22:03

вот тут отвечал саппорт.. толго ждать канешн пришлось - но видимо оттого, что МТС в топе антибрендов))

putinka Читатель
8 октября 2013 г., 23:55

@Дата: 30 сентября 2013 г. @

а сегодня - 08 октября. Прошла неделя, сотрудники МТС видимо в отпуске

putinka Читатель
14 февраля 2014 г., 16:56

14/02/2014 .... похоже МТС ЙУХ клал на обращения...

Обсуждения