Карточка жалобы № 5927:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: putinka из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 30 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Навязывание услуг

Подключала за бонусы услугу "GOOD’OK" у МТС - 16.08.2013 20:37:43.
Анализируя ежемесячную выписку по счету (за август месяц) нашла такую строку:

Состоявшиеся разговоры по 31.08.2013
...
GOOD'OK Категория 2 1 факт 63,5593


Не понятно, каким образом БЕСПЛАТНАЯ услуга превратилась в платную?
Кроме того, после принудительного отключения GOOD’OK, мне автоматом "подцепили" музыкальную шкатулку, за которую тут же списали денег. Не предупредив и не получив моего согласия на добавление ПЛАТНОЙ услуги.
Считаю, что это является нарушением требований публичной оферты и прошу вернуть списанные незаконным образом деньги.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4242
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- 3G модем со скоростью 16кб/с »


Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Осторожно "БИЛАЙН" »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


романabc3 октября 2013 г., 21:03# 0
Да и навязывание услуг происходит примерно с начала 2012 года и на нескольких операторах, конкретно "Мегафон" и "МТС" за остальные не знаю. Предлагают примерно одинакого (замену гудка при вызове на якобы модную мелодию) сейчас они придумали подключение этой услуги в подарок, но только на 15 или 10 дней а потом кто не успел отправить смс для отключения услуги или не увидел смс с "подарком" будет вынужден дарить по 30-70 рублей в месяц хитрож...пым операторам или другому персоналу кто эту потеху придумал. А раньше вобще просто так по тихому подключали.
Кто то конечно молодец, "наварился" на "русских Иванах" на приличное состояние. Но не пошёл бы он в одно место. А до операторов сейчас с ихними долбанными автоответчиками вобще дозвониться невозможно, у каких операторов не спрашиваешь все рассказывают одну сказку, якобы нужно подождать и специалист ответит но ничего не происходит. Жалко обратиться некуда.
 

putinka3 октября 2013 г., 21:20# +1
так странно. Раньше МТС оперативно реагировал на публикуемые претензии. Сейчас прошло уже ТРИ ДНЯ с момента жалобы - а реакци ноль. Это при том, что ситуация не редкая - и не одну меня накололи с этой чертовой шкатулкой
 

alex_vem3 октября 2013 г., 21:58# +2
Говорящая голова mts_support работает здесь на общественных началах. т.е. хочет отвечает, хочет нет. Особенно все говорящие головы не любят отвечать на неудобные вопросы.
 

putinka3 октября 2013 г., 22:03# +1
вот тут отвечал саппорт.. толго ждать канешн пришлось - но видимо оттого, что МТС в топе антибрендов))

putinka8 октября 2013 г., 23:55# 0
@Дата: 30 сентября 2013 г. @

а сегодня - 08 октября. Прошла неделя, сотрудники МТС видимо в отпуске

putinka14 февраля 2014 г., 16:56# 0
14/02/2014 .... похоже МТС ЙУХ клал на обращения...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.