Карточка жалобы № 5898:
На компанию: postel-deluxe.ru    (это Вы?)
Жалуется: lisa2901 из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 25 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "postel-deluxe.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Предоплата есть, товар не доставлен

Постель Делюкс: заказ от 17.09. 2013 на сумму 7430.
Postel Deluxe
Заказала выбранный заказ 10 дней назад. При чем перед оплатой ждала подтверждение от оператора о наличии товара на складе. Подтверждение было, счет был мне выставлен, я его оплатила 20.09 13 сумма 7430 рублей , счет 12413, оператор подтвердил оплату. Обещали привезти в назначенный день, целый день ждала - бестолку. Звоню, говорю потеряла целый рабочий день, ожидая вас. А они утверждают , что мне звонили я не подтвердила доставку, проверяю входящие номера - нет ни одного неизвестного номера,прошу сделать доставку на другой день, сразу договорится не удалось. Звонят опять, доставить не могут переносят на другой день....я теряю уже третий рабочий день. В конце концов звонят и говорят, что товара нет на складе. Как так? Я оплатила 10 дней назад, товар был и вы сами подтвердили. Следовательно мой товар отдали другим, которые не внесли деньги заранее, а для меня уже все кончилось. Вернем деньги, говорят, через неделю на карту. Что за издевательство? А если у меня нет карты, я должна идти тратить время и деньги на открытие счета? И еще ждать возврата неделю!!!!?????? Заказы делала часто на большие суммы и с каждым разом все больше и больше разочаровываюсь. Не советую, да и цены у них не простые....с такими скидками , как у них, вроде " горячая цена", в Ашане еще дешевле стоит без всяких скидок!!!

Официальный ответ компании postel-deluxe.ru:

Добрый день! Все заказы Вам были доставлены. Связи с отсутствием на складе одной из позиций Вам были возвращены денежные средства. Мы очень рады продолжать с Вами сотрудничество.


Боретесь с "postel-deluxe.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2205
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Postel-deluxe.ru:
- Никчемный магазин »


Другие жалобы из категории "Интернет-магазины":
- Сайт мошенников »
Другие жалобы на Postel-deluxe.ru:
- Никчемный магазин »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.