Карточка жалобы № 5896:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: fatway из города уфа

Категория: Салоны связи
Дата: 25 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

У меня жалоба на персонал салона Евросеть, продавец обманул

Вчера 24.09.2013 г. в 15:01 по местному времени, в салоне Евросеть г.Уфа на Проспекте Октября 71 попросил продавца положить на Яндекс Деньги, прошло почти 2 суток, а деньги все еще не пришли.

В тех.поддержке по телефону 8 800 700 00 10 пробивали по кассовому чеку - сказали что пополнения кошелька не было вообще, однако попросили обратиться к оператору Яндекс-деньги. Получил ответ оператора (цитирую): "По всем вопросам рекомендуем обращаться в службу поддержки терминала или салона связи. На нашей стороне деньги поступают на счёт пользователя в ту самую секунду, когда приходят к нам." Думаю что продавец обманул Что мне делать?

Почти уверен что было умышленное хищение со стороны продавца салона Евросеть

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3487
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.