Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5887:
На компанию: связной    (это Вы?)
Kat_rin из москва

Салоны связи
24 сентября 2013 г.

Брак в Связном

Купила 20.09.13г. в Связном у м.Домодедовская телефон SONY Xperia L и защитную плёнку на экран данного смартфона. При покупке продавец включил его и дал осмотреть - сразу бросилось в глаза что защитных плёнок от производителя не было. Придя домой и наклеив купленную плёнку на экран, начала проверять все функции и выяснилось что камера на лицевой стороне показывает картинку со "снегом" в верхней части изображения(особенно это заметно если зажать камеру пальцем). Утром пришла в магазин (телефон приобретался вечером за час до закрытия магазина), продавец посмотрел телефон, согласился что это брак, но заявление принять отказался до 13 часов этого дня, типа продажа ещё не прошла и он её не видел.Пришлось отпрашиваться с работы и ещё раз идти к ним в магазин после обеда - заявление приняли, сказали что в течении 14 дней мне либо починят, либо заменят, либо вернут деньги ( хотя я сразу сказала что хочу возврат, т.к. мне не нужен отремонтированный аппарат и поручиться за то что в новом не будет дефектов они не могут). Позже на сайте где можно проверить состояние заявки увидела что решение будет принято только по истечении 20 дней! Т. е. только через 20 дней примут решение по однозначному браку, и если мне всё же вернут деньги (расплачивалась картой), то это ещё 2 недели на возврат денег? И, как я понимаю, деньги за защитную плёнку мне не вернут и их я "подарила" связному.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5865 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
25 сентября 2013 г., 16:34

Напишите, пожалуйста, код авторизации и фактический адрес салона, где Вы покупали телефон.

Kat_rin Читатель
25 сентября 2013 г., 16:51

Каширское ш. 106б, 678768393

svyaznoy_ru Представитель компании
30 сентября 2013 г., 13:20

Наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством.
Хотим пояснить, что телефон является сложно-техническим устройством, а согласно 18ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами, у них отсутствует возможность определить причину возникновения дефекта. Именно поэтому необходимо проведение проверки качества сроком не более 20 дней. Если по результатам диагностики в Вашем товаре будет обнаружен заводской дефект, то сотрудники осуществят обмен/возврат товара. При подтверждении дефекта или невозможности ремонта, возможен обмен. Денежные средства на карту зачисляются в срок от 3-х до 30 дней. Если защитная пленка будет препятствовать диагностике, в сервисном центре ее снимут – эта информация указана в заявлении.

Kat_rin Читатель
30 сентября 2013 г., 23:22

Вы сами себе сейчас противоречите - в 18ст. прописан срок 15 дней, а проверка у Вас 20дней. Причём на Вашем сайте прописано не "не более 20 дней", а "по истечении 20дней". Где смысл?

Обсуждения