Карточка жалобы № 5861:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Алексей175 из города нерюнгри

Категория: Интернет-услуги
Дата: 19 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Подписка

прошу отключить все подписки с моего номера, ошибочно подлючённые, №+79098954724
что за Ай Куб??

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 2594
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vlas20 сентября 2013 г., 16:37# +4
прошу отключить все подписки с моего номера, ошибочно подлючённые, № 79098954724
что за Ай Куб??


«Ай-Куб» - это мошенническая организация, которая с молчаливого согласия Роскомнадзора и в партнёрстве с ОАО Вымпелком, совершает хищения денежных средств с электронных счетов абонентов.
Подписки активированы не ошибочно, а целенаправленно.
Никаких услуг в природе не существует, существуют только списания под кодовым названием "доп.услуга партнёра".
 

Билайн23 сентября 2013 г., 14:07# -2
Здравствуйте!
Услуги по короткому номеру предоставляет ООО "Ай-Куб". Контактная информация: E-mail: helpdesk@i-cb.ru, тел.: 8-800-3333-455.
По данному номеру Вы можете узнать подробности об использованном сервисе. В благодарность за пользование наши услугами баланс Вашего номера увеличен 23.09.2013, что составляет 100% от данных списаний.
Во избежании подобных ситуаций в будущем, на Вашем номере подключена услуга "Черный список", которая блокирует списания за платные сервисы контент-провайдеров. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Приятного дня!

--------------------
С уважением, Билайн.
 

vlas24 сентября 2013 г., 18:24# +1
Во избежании подобных ситуаций в будущем, на Вашем номере подключена услуга "Черный список", которая блокирует списания за платные сервисы контент-провайдеров.

Это конечно здорово...
А кто собственно просил подключить услугу "Черный список"?
То есть согласие абонента уже не нужно?
Вы там сами решаете что нужно абоненту, а что не нужно?

alex_vem20 сентября 2013 г., 18:49# +3
vlas 100% прав. Эта тема здесь очень подробно уже более года как разобрана и описана.
Много раз здесь уже написано. Но, судя по посту топикастера, Алексей175 не читал. Поэтому, повторюсь:

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.
 

Алекс_МТС21 сентября 2013 г., 19:47# +1
Просто топикстартер попал сюда ПОСЛЕ того как вляпался (как собственно я и многие другие), не следует его судить за это, хотя можно было и поискать сначала. Спасибо alex_vem, за ваше терпение. У меня повторять терпения бы не хватило recourse
 

alex_vem22 сентября 2013 г., 20:49# +1
То, что Алексей175 попал сюда ПОСЛЕ, а не ДО - это понятно. Также попадают сюда и абсолютно большинство. За исключением некоторых (из недавних Гость сайта, VAD), у которых всё замечательно с сотовыми Операторами и они очень негодуют по поводу критики в адрес ОПСОсов. Но такие и очень быстро исчезают.
Некоторое время назад пытался на каждое сообщение подобного рода писать ответ. Но, вопросы одинаковые, следовательно, и ответы одинаковые. Сделал шаблон и его копирую. Компьютер позволяет. А что делать - вопрос-то остается. Никак воры и мошенники не уймутся. Получается, нужно отвечать.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.