Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5855:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Алена Викторовна из краснодарский край

Мобильные операторы
17 сентября 2013 г.

Мегафону плевать на абонентов...

Доброй ночи. Столкнулась с полностью наплевательским отношением компании Мегафон. Приобрела модем по акции , о чем уже начинаю жалеть, все хорошо и скорость есть отличная но есть одно большое НО : на тарифном плане предлагается 40Гб трафика и полный безлимит с 00.00 до 8.00 утра. Так вот проблема в том что трафик который считаться не должен у меня чудесным образом считается . Обратилась к оператору компании, на что мне сказали что услуга работает корректно, обратилась еще раз, и еще раз, дважды обращалась в онлайн консультант и свершилось....... У меня приняли заявку 8.09.2013г в тех отдел под № 171582873 о чем оповестили в смс и обещали решить мой вопрос "в самое ближайшее время" Максимальный срок рассмотрения 7дней. Через 7 дней позвонила оператору на что мне сказали что заявка на рассмотрении и мне должно прийти смс что им еще нужно время. но ни смс ничего другого от компании не пришло, а уже пошел 10 день...
Подскажите какие инстанции занимаются таким вот вопросом для того чтоб направить жалобы за нарушение договора?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4792 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города краснодарский край:
- Мошенники на АВИТО »

Комментарии

ilya.ir Читатель
2 октября 2013 г., 22:45

В законе о связи максимальный срок рассмотрения претензий не должен превышать 60 суток. Это касается как устных, так и письменных жалоб

Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 20:54

В вашем случае заявления лучше писать в бумаге, обращаться лучше в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в РОСКОМНАДЗОР как в бумаге(Бумага это единственное доказательство того что ваше заявление вообще существовало) так и письменно!

Обсуждения