Карточка жалобы № 5855:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Алена Викторовна из города краснодарский край

Категория: Мобильные операторы
Дата: 17 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафону плевать на абонентов...

Доброй ночи. Столкнулась с полностью наплевательским отношением компании Мегафон. Приобрела модем по акции , о чем уже начинаю жалеть, все хорошо и скорость есть отличная но есть одно большое НО : на тарифном плане предлагается 40Гб трафика и полный безлимит с 00.00 до 8.00 утра. Так вот проблема в том что трафик который считаться не должен у меня чудесным образом считается . Обратилась к оператору компании, на что мне сказали что услуга работает корректно, обратилась еще раз, и еще раз, дважды обращалась в онлайн консультант и свершилось....... У меня приняли заявку 8.09.2013г в тех отдел под № 171582873 о чем оповестили в смс и обещали решить мой вопрос "в самое ближайшее время" Максимальный срок рассмотрения 7дней. Через 7 дней позвонила оператору на что мне сказали что заявка на рассмотрении и мне должно прийти смс что им еще нужно время. но ни смс ничего другого от компании не пришло, а уже пошел 10 день...
Подскажите какие инстанции занимаются таким вот вопросом для того чтоб направить жалобы за нарушение договора?

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 2471
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Краснодарский край:
- Мошенники от киви банка »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ilya.ir2 октября 2013 г., 22:45# 0
В законе о связи максимальный срок рассмотрения претензий не должен превышать 60 суток. Это касается как устных, так и письменных жалоб

Grajdanin12 мая 2014 г., 20:54# 0
В вашем случае заявления лучше писать в бумаге, обращаться лучше в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в РОСКОМНАДЗОР как в бумаге(Бумага это единственное доказательство того что ваше заявление вообще существовало) так и письменно!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.