Карточка жалобы № 5835:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: well51 из города лермонтов

Категория: Мобильные операторы
Дата: 13 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Нет хороших слов

ОАО "ВымпелКом" г. Пятигорск,ул.Гоголя,1 (ст.менеджер Плахов А.В.) Жуликоватая и бессовестная компания. В ноябре 2012 года обнаружил,что больше года,ежедневно снимают с моего счёта по 1 рублю в сутки по коду PC PC MG STV. Вместо извинений,пустые разговоры и обман. В течении месяца написал 2 заявления и почти дошёл до суда. Но успели деньги вернуть (446 руб.). В мае 2013 года история повторилась. На этот раз по 0,33 рубля в сутки по коду PC PC MCCP UG1. Написал заявление,деньги сразу вернули (6 руб.93 коп.). В заявлении указал,что информацию выложу в интернете и СМИ,а также,что при повторе сразу обращусь сразу в суд. Посмотрим как будет дальше. ------------12.09.13- (в добавление к ранее напечатанному тексту). Пришел к твёрдому убеждению,что фирменным знаком фирмы являются ЖУЛИКОВАТОСТЬ и ЛЖИВОСТЬ. После вышеназванной истории последовал звонок ,от оператора из Ростова,с пространными объяснениями и устным обещанием поставить блокировку от всех изменений на моём номере. Я потребовал письменного ответа. 04.09.13 получено письмо (о блокировке изменений в нём ничего не написали). 06.09.13 с моего телефонного счёта вновь необоснованно снята сумма в размере 7-ми рублей по коду NETWORK_FWD_OPPS. В данный момент рассматриваю возможность обращения в суд о возмещении морального ущерба. И при вступлении в силу закона о "смене оператора без изменения номера" обязательно воспользуюсь этой услугой.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 6651
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн13 сентября 2013 г., 14:56# -7

--------------------
С уважением, Билайн.
 

well5113 сентября 2013 г., 15:28# +3
Вот так вот Вы и "впариваете" абонентам услуги не нужные им. И ссылка на якобы предварительное опубликование в интернете не выдерживает критики. Интернет просматривают далеко не все и далеко не всегда. О бесплатном подключении предыдущей услуги "Будь в курсе ",Вы сообщили СМСкой на телефон,а о переводе её в статус платной только в интернет. Это порядочно? Опять же,ссылка на пункт в договоре пропечатанный мельчайшим шрифтом,не будет принята не одним судом.------ Вы необосновано подключили мне услугу "Переадресация",Вы и отключайте. Оставляю за собой право на любые действия.
 

Билайн15 сентября 2013 г., 12:51# -6

--------------------
С уважением, Билайн.

well5116 сентября 2013 г., 14:15# +3
Ваша показная вежливость и деликатность,лично для меня,не имеют никакого значения. Моё мнение о компании "Билайн",как о КРАЙНЕ ЛИЦЕМЕРНОЙ окончательно и бесспорно. Данные,которые Вы просите,отослал (написать ПС) только по причине,дабы не выглядеть таким же болтливым,как Ваша фирма. Больше отвечать не буду.

well5118 сентября 2013 г., 13:53# +2
Получен ответ от "Билайн":RE: Нет хороших слов
Благодарим Вас за уточнение данных. Проведена проверка, которая показала, что информация об услуге "Будь в курсе" была предоставлена ранее в официальном письменном ответе. Подключение абсолютной переадресации было произведено пользователем номера самостоятельно, в результате которой, протарифицирован только один звонок в размере 7 руб. Списания верны.
Нарушений со стороны Компании нет.
Теперь управлять услугами и контролировать расходы стало намного удобнее! Достаточно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте my.beeline.ru, где Вы сможете получить детализацию звонков и расходов, совершить оплату, узнать подробнее о своем тарифе и услугах, подключить и отключить их самостоятельно в любое удобное для Вас время. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рады помочь. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
--------------------
С уважением, Билайн.
-------------------------------
БЕССОВЕСТНАЯ ЛОЖЬ! Комментировать не буду.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.