Карточка жалобы № 5821:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: 8247669 из города пушкино

Категория: Транспорт
Дата: 10 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как защитить свои права?

07.09.2013г на станции Пушкино я купила абонемент на 20 поездок на электричку. Пройти через турникет мне не удалось, так как билет мне дали не исправный . Я тут же побежала обратно к кассе попросила заменить мой билет ,на что кассирша мне сказала ни чего не знаю у меня всё прошло и стала разговаривать по своему личному мобильному телефону полностью игнорируя меня .Я стояла в полнейшем шоке ,хорошо что у меня была мелочь и я смогла купить билет до Москвы. На следующий день я опять пошла к кассе. Главный кассир попросила меня написать заявление по поводу неисправного билета ,и сказала что будет проводиться экспертиза билета. Итог: я опоздала на работу и меня оштрафовали на 500 рублей, за абонемент деньги не вернули и ещё оскорбили ,что мне делать? куда обратиться за справедливостью?

Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2114
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.