Карточка жалобы № 5809:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: disman3 из города пушкино

Категория: Салоны связи
Дата: 8 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной продал 3g с просроченной sim картой

Мне (Мос. Обл. г.Пушкино, м-он. Заветы Ильича, ул.Добролюбова, д.2/12, Сыромолотов Д.Е) 7.08.2013г в магазине "Связной" (Мос.обл. г.Пушкино, Московский проспект, д.3) был продан прибор с недействительной sim картой (комплект действителен только до 1.06.2013г.), которая должна была обеспечить в течении месяца безлимитный бесплатный Интернет, незаполненный гарантийный талон - требую расторгнуть договор купли-продажи и компенсировать моральный вред. Имеется письменная претензия от 8.08.2013 и "ответ" на неё некого начальника группы по претензионной работе Д.А.Клименко.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2896
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru9 сентября 2013 г., 18:59# -1
Дмитрий Евгеньевич, к сожалению, у нас отсутствует возможность вернуть денежные средства за модем, так как уже прошло более 15 дней с момента покупки.

Мы учли Ваше замечание и проработали данный недочет. Уверяем, что сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось.

Если товар неисправен, то Вы можете передать модем на проведение проверки качества сроком 20 дней. Если по результатам диагностики в товаре будет обнаружен дефект производственного характера, то мы с радостью удовлетворим Ваши требования. Необходимо обратиться в магазин по месту приобретения с чеком, паспортом, гарантийным талоном и полной комплектацией товара. Режим работы ежедневный с 09:00 до 21:00.

Мы хотим скрасить впечатление о нашей работе. Примите, пожалуйста, от нас бонус в размере 229р. на счет Вашего телефона.

Для получения бонуса просим выслать номер телефона на адрес otzyv@maxus.ru, на который будет зачислен платеж. Просьба сохранить историю переписки.

Надеемся на понимание с Вашей стороны.
 

Алекс_МТС9 сентября 2013 г., 21:34# +1
svyaznoy_ru
так как уже прошло более 15 дней с момента покупки.

А когда это модем стал технически сложным устройством о_О??? svyaznoy_ru, вы ничего не путаете?

disman311 сентября 2013 г., 13:18# 0
Ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей ст.12, ст.25. Прежде чем ездить по ушам лохам не плохо было бы знать что почём и куда. А можно обойтись и без статей...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.