Карточка жалобы № 5791:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: natali.k из города егорьевск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 5 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Верните незаконно списанные деньги!

Здравствуйте пользуюсь давно услугами билайн и никогда не подумала что попаду в такую ситуацию что буду писать претензии на эту компанию .НО 20 июля 2013 года приходит мне сообщение что ваш баланс менее 15 рублей???? Я конечно удивилась ,но пополнила счёт на 200 рублей. Сказать что я много разговариваю по телефону нет, всё в меру.29 июля 2013 года мне опять приходит смс ,что у меня баланс меньше 60 рублей .Вот ту то я и офигела !!!!!!!!!!!!Отправив запрос на номер *110*09# мне приходит запрос что никаких платных услуг у меня неподключено.1.09.2013 мне приходит запрос что у меня баланс менее менне 15 рублей.Тогда я решила зайти в личный кабинет через интернет ,вот ту то я и увидела за что у меня снимают деньги .Это был Безлим.интернет который я отключила сразу без повторного подключения 13 февраля2013 года переходя на тариф "GO".Сделав детализацию за месяц (жалко что нельзя сделать за полгода) я увидела что каждый день у меня снимались по 13 рублей за безлимитный интернет который я не подключала .Это если посчитать уже 390 РУБЛЕЙ ,А до этого у меня на счету было около 400рублейЭто почти около 800 рублей .Написав претензию в личном кабинете и отправив я думала что мне билайн ответят ,но нет ни одного сообщения по моей претензии небыли отмечены. После отключения услуги в личном кабинете деньги со счёта перестали сниматься надолго ли посмотрим ,теперь не буду класть большие суммы на телефон .Верните деньги за услугу которую я не подключала!!!!!!!!!!!!!!!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4787
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн6 сентября 2013 г., 10:32# -2
Здравствуйте!
Надеемся, что в устной беседе от 06.09.2013 наш сотрудник предоставил полный ответ и решил все Ваши вопросы
Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem6 сентября 2013 г., 12:46# +2
Это типовой мошеннический ход.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 16]
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


Как видим, никаких дополнительных платных услуг, в т.ч. и подключать интернет, пусть и безлимитный, без согласия Абонента оказывать нельзя. Согласно этой же статье, нельзя обуславливать пользование мобильной связью ещё и обязательным пользованием интернетом. Даже, если это и записано в Договоре и тарифе. Также Билайн присвоил себе право выдавать детализацию, бесплатно или за адекватную стоимость, только за 6 месяцев. Этот пункт ущемляет права Потребителя. Следовательно, признается недействительным.
Поэтому нужно требовать полного возврата незаконно присвоенных средств.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.