Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5768:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Надежда Иванова из москва

Мобильные операторы
2 сентября 2013 г.

Списание денежных средств

Требую возмещения денежных средств, списанных с моего мобильного телефона 8 909 950 09 99 в размере 500 руб. за услугу "Подписка на коротком номере 9101" стоимостью 20 руб/сут. Я никаких услуг не подключала, смс сервисами от ООО "Диджитал Онлайн" не пользовалась, даже более того-звонила оператору и требовала отключить все платные подписки на мой номер. Результата не было. противном случае буду вынуждена обратиться в следственный комитет РФ, так как ваши действия попадают под статью 159 УК РФ "мошенничество" и могут быть квалифицированы как завладение чужим имуществом путем введения в заблуждение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4874 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
5 сентября 2013 г., 10:44

Надежда, здравствуйте!
Мы провели проверку по Вашему вопросу.
По имеющейся у нас информации вопрос успешно был решен 02.09.2013 при обращении к нам по электронной почте.
Надеемся, что наш сотрудник в устной беседе ответил на все возникшие у Вас вопросы.
В случае необходимости дополнительных уточнений обращайтесь, мы всегда готовы помочь.
Желаем всего доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Надежда Иванова Читатель
5 сентября 2013 г., 14:46

Спасибо, моя просьба была удовлетворена.

alex_vem Читатель
5 сентября 2013 г., 11:02

Возможно, как пишет Билайн, вопрос и был решен. Но, если он всё-таки был "решён" в искажённом понимании Билайна, то вот инструкция:

Что делать в таких случаях:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Надежда Иванова Читатель
5 сентября 2013 г., 14:45

Большое спасибо за совет, сохранила себе на заметку. Денежные средства в размере 540 рублей были мне возвращены в тот же день.

alex_vem Читатель
5 сентября 2013 г., 15:49

Поздравляю! Значит Вы всё сделали верно.

Алевтина556 Читатель
5 сентября 2013 г., 14:07

Такая же ситуация, только номер был 2838 и плюс ещё мобильный интернет и будь в курсе, который никто не просил подключать.
Проблема в том, что не могу установить с какого числа именно творится этот беспредел!!!!!!!!!!
У нас "правовое" государство, где права и законные интересы граждан являются "высшей ценностью"! Воры одни вокруг!

Надежда Иванова Читатель
5 сентября 2013 г., 14:46

Дату подключения той или иной услуги вы можете посмотреть на сайте в личном кабинете.

Билайн Представитель компании
26 сентября 2013 г., 12:36

Алевтина, добрый день!
К сожалению, Вы не указали номер телефона. Для проведения проверки по Вашему вопросу, просим Вас направить в личные сообщения дополнительную информацию:
- номер телефона, по которому наблюдается данная ситуация;
- фамилию, имя и отчество владельца номера.
Желаем Вам приятного дня!

--------------------
С уважением, Билайн.

Алевтина556 Читатель
5 сентября 2013 г., 16:41

Там максимум показывается за 6 месяцев. А у меня гораздо раньше эти услуги были подключены.

alex_vem Читатель
5 сентября 2013 г., 17:26

Да, они так сами себе придумали - детализацию бесплатно ( в личном кабинете) или за приемлемые деньги в офисе, только за 6 (или 8 - точно не помню) месяцев выдают. Далее цена абсолютно космическая, что никак не обосновано экономически. Это ночные эротические фантазии эффективных менеджеров Билайна. Наверное, у них хранилище данных на Марсе расположено.
Что в этом случае делать:
1. Потребовать в офисе письменно не детализацию, а дату подключения данной услуги. Это они обязаны сообщить согласно ПОУПС. Хотя и там это в явном виде не прописано, но и не прописано, что могут это не сообщать. Сумму рассчитаете путём простого перемножения.
2. Если откажут, то в претензии просто самой прикинуть с какого срока они могли всё это подключить. И выставлять письменную претензию на возврат исходя опять же из своих расчётов. Причём, в претензии можно указать, что Билайн отказался назвать дату подключения "услуги". А если они с суммой (сроком оказания данной "услуги") будут не согласны, тогда уже пусть они сами это и обосновывают, А для этого они будут обязаны указать дату подключения.
3. Если дойдет дело до суда, то ещё проще, через суд затребовать эту дату. Но в суд уже надо подавать иск с указанной (рассчитанной). Кроме того, на запрос суммы будет перенос заседания - это трата времени. Пусть сам Билайн в суде эту сумму опровергает. А Вы согласитесь с ней или нет.
4. важно, что где-то у них там в ПОУПС или Договоре прописано, что претензии за оказание услуг принимаются только за 6 месяцев. Но тут не претензия на качество услуг, а требование возврата УКРАДЕННЫХ денег. Т.е. срок 6 месяцев на это не распространяется. По данному преступлению другой срок давности. Если не ошибаюсь - три года. Есть в интернете такое судебное решение. Будьте готовы к таким заявлениям со стороны Билайна.

За последнее время Операторы проиграли несколько судебных процессов по вопросам навязывания услуг. Поэтому они стали сейчас более "сговорчивые". И практически по первому требованию начали возвращать украденные деньги. Не из порядочности, конечно. Эффективным менеджерам такое понятие не ведомо. Видимо, перешли уже грань допустимого - жадность меры не знает. И жалоб стало столько много, что дошло до их верхов. А верхи не любят, когда их беспокоят. Вот и дали указание вниз подавить шум. Есть прецеденты - возвращают по несколько тысяч рублей. А куда деваться то?
Поэтому - упорство и настойчивость. И победа над мошенниками придёт.
Успехов. Сообщите на форуме результатах.

Обсуждения