Карточка жалобы № 5762:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Quinta из города краснодар

Категория: Салоны связи
Дата: 1 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной. Отказываются вернуть деньги по доп.гарантии за неисправный телефон

Здравствуйте все кто читает мое обращение! помогите, как быть.
Купила в Темрюке год назад телефон Гелакси Гио. через несколько месяцев телефон начал зависать, выключаться и часто не работал сенсор. На тот момент я жила в Иркутске. Понесла телефон в Связной с просьбой вернуть деньги или обменять товар. Мне отказали со словами "где телефон покупали, туда и идите его отдавать"..логика тратить 20-30 тысяч на перелет чтобы поменять телефон стоимостью 8000. Я написала жалобу, на что мне вообще ничего не ответили. Потом мне в салоне сказали что если они заберут телефон на ремонт, и в телефоне обнаружатся неисправности мастер телефон опломбирует и нужно будет все равно ехать в Темрюк. я естественно отказалась!
когда я приехала в краснодар и телефон окончательно умер я понесла его в салон( У МЕНЯ УЖЕ БЫЛА ДОП.ГАРАНТИЯ) у меня с трудом взяли его на ремонт, но перед этим я писала их юристу с просьбой вернуть деньги. Странный какой-то у них юрист, явно нет юридического образования, написал мне не понятно что.и что самое интересное не его имени ни его контактов нигде написано не было. ну ладно...телефон я сдала..через месяц пришла забрать, а телефон так же не работает!!! сдала еще раз, снова не работает! и вот 3 раз я телефон отдала в ремонт. но я хочу вернуть деньги!! телефон же не будет у меня постоянно в ремонтах валяться?!!
помоги те мне, пожалуйста!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5112
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru2 сентября 2013 г., 18:37# 0
Напишите нам, пожалуйста, IMEI телефона, мы проясним эту неприятную ситуацию.
 

Алекс_МТС3 сентября 2013 г., 14:08# +1
Связной и в Африке Связной, а? svyaznoy_ru, или я не прав? Другими словами Покупатель имеет право вернуть неисправный товар продавцу, то бишь Связному. А где этот Связной будет в Темрюке или Иркутске разницы не имеет. Недавно МТС в подобной ситуации признал, что я имею право сдать неисправный товар по месту пребывания, а не по месту приобретения. Спуститесь на землю, пожалуйста, и повернитесь к людям местом, противоположным корме.
 

Quinta3 сентября 2013 г., 15:45# 0
359904046694287.
 

svyaznoy_ru5 сентября 2013 г., 11:38# -1
Анастасия, полис на дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) дает право бесплатно устранить недостатки, возникшие после истечения гарантии производителя. В случае невозможности выполнения ремонта в течение действия ДСО, потребитель имеет право вернуть стоимость услуги. С подробной информацией по условиям предоставления дополнительной гарантии Вы можете ознакомиться на нашем сайте - http://service-ok.svyaznoy.ru/rules/?ID=30.

Телефон является сложно-техническим устройством, а в соответствии с 18 ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товара подлежит обмену/возврату только в первые 15 дней с момента приобретения по результатам проверки качества. Именно поэтому в городе Иркутске была возможность передать аппарат только на ремонт по основной гарантии.

Ваше первое обращения было рассмотрено, копия ответа предоставлена в магазин. Также, если в заявлении Вы указывали домашний адрес, ответ был направлен по почте России.

Что касается юридического отдела, уверяем, в нашей компании работают квалифицированные сотрудники.
 

Quinta6 сентября 2013 г., 18:06# +1
ну вернут мне эти 600 рублей и что?! я буду ходить с нерабочим телефоном?
а на счет квалифицированных сотрудников я очень сомневаюсь! и не я одна.
в общем больше лучше со связным не связываться.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.