Карточка жалобы № 5758:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: olesya19 из города калуга

Категория: Мобильные операторы
Дата: 31 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали номер

Я являюсь абонентом мтс. На мой номер 22.08.2013 приходит смс, что якобы для сверки моих данных надо прийти в офис с паспортом и договором об оказании услуг связи.(причем номером пользуюсь с осени 2012). 24 августа у меня заблокировали номер, муж звонил в офис, ответили, что разберутся и в течении часа перезвонят...Никто не перезвонил. На следующий день мы опять позвонили в справочную службу мтс, нам уже ответили, что номер будет включен в течении 3 дней, но надо приехать в офис и заполнить данные. 26 августа муж поехал в офис, где ему ответили, что включат уже в течении 6 дней, что их ошибка и якобы все через Москву у них делается,компьютер заблокировал номер и они ничего сделать не могут и вообще звоните куда хотите...Мы позвонили на горячую линии, нам сказали, что ничем помочь не могут ! Сегодня уже 31 августа, мой номер до сих пор не работает. Подскажите, может у кого то была похожая ситуация, куда можно обратиться??? Почему я должна сидеть без связи, потому что у них там данные не занесены по их же вине и сама должна обзванивать все инстанции с просьбой включить мой номер!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3077
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- МТС и Супер Мачо »

Другие жалобы из города Калуга:
- Альфа банк занимается мошенничеством »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- МТС не возвращает деньги за телефон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


NK21 сентября 2013 г., 23:52# 0
Я так три месяца ходил. Пока не плюнул и сменил оператора.

Андрей Калуга24 сентября 2013 г., 20:42# +1
Такая же херь сегодня случилась. Буду менять оператора. Уроды они тупорылые. Как я мог пользоваться более четырех месяцев без внесенных данных. Опять же по ихней вине. А сейчас они вдруг спохватились!!! Мне кажется это делается специально для того чтоб переоформить договор с новыми правилами. В связи с переходом на то что номера не будут привязаны к определенным операторам. Надо будет внимательнее перечитать эти договоры.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.