Карточка жалобы № 5744:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Kriss_ из города канск

Категория: Салоны связи
Дата: 28 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Связной

В сентябре прошлого года в компании "Связной" бы приобретен iPhone 4S,в результате телефон оказался браком,перестал ловить wi-fi сети, сразу же незамедлительно обратились в компанию дабы сдать телефон на ремонт по гарантии,оформили нужную документацию и отправили телефон 29.06.2013 года, буквально 30.07.2013 года сообщили о том что телефон отремонтирован..в итоге оказалось что телефон все 30 дней зря пробыл в ремонте,вместо того чтобы заменить чип они просто сделали перезапуск системы , так что придя за телефоном было обнаружено что он не ремонтировался,ползунок включения/выключения wi-fi сети был прозрачным,не помогала не перезагрузка ни умы "доблестных" продавцов-консультантов компании "Связной".В итоге было решено пойти писать жалобу на филиал Связной в г.Канске Красноярского края..но решили позвонить в службу поддержки компании в г.Москва,где было решено что телефон отправляется повторно на ремонт и в случае не надлежащего ремонта будет произведена замена телефона, в данный момент меня интересует,могу ли я разорвать договор купли-продажи с этой конторой?ибо я уже без телефона 2 месяца, аналогичный товар не выдается,читала что продавец не предоставивший антологичный товар клиенту в момент ремонта, с такого продавца взимается пеня,подскажите пожалуйста как поступить?ибо доверие к данной компании исчерпано и даже страшно что телефон придет поцарапанный либо снова не отремонтированный,может сделать независимую экспертизу?но будет ли гарантия того что они обменяют телефон?

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6297
12 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Алекс_МТС29 августа 2013 г., 15:23# +2
Ст18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

svyaznoy_ru29 августа 2013 г., 18:16# -1
Уточните, пожалуйста, код авторизации или IMEI телефона, будем разбираться.
 

Kriss_30 августа 2013 г., 10:36# +1
028303147 код авторизации!
 

svyaznoy_ru2 сентября 2013 г., 10:18# -1
На данный момент идет 32 день ремонтных работ. Рекомендуем дождаться окончания ремонта и после поступления аппарата в магазин проверить телефон на наличие заявленных дефектов. В случае если недостатки не будут устранены, мы удовлетворим Ваши требования.
Расторгнуть договор купли-продажи возможность отсутствует, так как обмен/возврат сложно-технического товара, а именно Apple iPhone, возможен только в течение первых 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта.
Также хотим отметить, что аппарат временного пользования предоставляется по заявлению клиента, в случае если подменный фонд (ПФ) отсутствует в наличии, сотрудники магазина заказывают необходимый девайс. Так как каких-либо заявлений от Вас не поступало, ПФ предоставлен не был.
Хотим обратить внимание и сообщить, что ремонтные работы проводят квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра компании-производителя (АСЦ) и повреждение аппарат в АСЦ исключено.
Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status или по бесплатному номеру 8-800-700-5000.
 

Алекс_МТС2 сентября 2013 г., 16:27# +1
svyaznoy_ru, интересно а каким местом вы посты читаете? Весь мой предыдущий пост посвящен именно технически- сложным товарам. Так что 30 дней истекло, бабки на прилавок и поцелуйте клиента, чтобы он к вам вернулся. Там и выделено и подчеркнуто, для особо одаренных.
 

Kriss_5 сентября 2013 г., 06:21# 0
Нам позвонили с офиса "Связной",и предлагали пойти написать заявление о получении аппарата временного пользования но,дело в том что,по установленному законодательству вы обязаны предоставить АНАЛОГИЧНЫЙ телефон, что к большему сожалению ваша копания предоставить не может. Цитирую вырезку из закона о защите прав потребителя: "Продавец обязан выдать во временное пользование аналогичный товар, обладающий этими же потребительскими свойствами, НО!!! Только по требованию потребителя! Если Вы не потребовали предоставления во временное пользование другого телефона, продавец НЕ ОБЯЗАН сам предлагать и предоставлять другой телефон.

Требование должно быть письменным, что дает право в случае невыполнения (задержки выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара требовать от продавца уплаты потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1, ст.23 ЗоЗПП). ."
Т.К. вы не предоставляете аналогичный товар,мы и не писали заявление,не является ли это нарушением моих прав??
 

svyaznoy_ru5 сентября 2013 г., 13:54# 0
На время гарантийного обслуживания сотрудники должны безвозмездно предоставить потребителю аппарат подменного фонда, который будет обладать основными потребительскими свойствами. Для мобильной радиостанции - это входящая и исходящая связь, а также возможность приема и передачи смс-сообщений.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

jxtym pkjq27 октября 2013 г., 12:31# 0
сервисом связного я очень не доволен!!!!!!купил планшет lenovo s6000 мне предложили к нему аксэсуары(наушники,чехол,пленку,флэш карта)но к сожалению все эти аксэсуары не подошли это я узнал только дома через пол часа вернулся в магазин и узнал что вход под флэш карту не работает!деньги вернуть отказались только после 20 дней экспертизы!люди я в последний раз имею дело с магазином связной и всем знакомым буду советовать обходить это кидалово за километр!!!!!!к сожалению я далеко не первый попадаю в этот лохотрон!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.