Карточка жалобы № 5734:
На компанию: prorab    (это Вы?)
Жалуется: grastyman из города мытищи

Категория: Некачественная услуга
Дата: 27 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "prorab"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В компании АСС-2 (ПРОРАБ) бесзастенчиво обманывают клиентов сервис-центра

Хочу проинформировать потенциальных клиентов компании ProRab о работе их сервисного центра АСС-2 на 1-м Котляковском пер., д.1
На прошлой неделе у меня сломался стартер на бензокосе HITACHI CG27EAS. При обзвоне сервисцентров по ремонту техники ХИТАЧИ мне мастер центра АСС-2 , представившийся Вячеславом, сказал, что нужная запчасть у него есть и стоит она 400 руб. Когда я подъехал в сервисный центр на следующий день, Вячеслав мне предложил приобрести этот же стартер, но по цене уже свыше 1000 руб.На мой вопрос, в связи с чем так подорожала эта деталь буквально за один день, мне было сказано, что он меня недопонял и новая цена была им объявлена в соответствии с прайс-листом на запчасти к бензотехнике ХИТАЧИ. Когда я попросил его ознакомиться с этим прайс-листом, в нем напротив нужной мне детали стояла цена 9 с небольшим евро. На это Вячеслав мне заявил, что запчасти покупаются на его личные средства и за сколько он их продает - это его личное дело, не хотите - не берите!
В связи с этим у меня вопрос к руководству компании ProRab: если ваши сервисцентры - это частные лавочки работающих там приемщиков, указывайте это на вашем сайте!
Я потратил полдня на то, чтобы добраться из Мытищ до данного сервисцентра только ради того, чтобы узнать, что цена на нужную мне деталь в три раза превышает названную мне по телефону. Поэтому я хотел бы отговорить потенциальных клиентов компании ProRab от сотрудничества с их сервисными центрами, где работают такие вячеславы.

Боретесь с "prorab"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3517
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Сбербанк: Клиент всегда прав? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.