Карточка жалобы № 5692:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Tsareva Elena из города тольятти

Категория: Мобильные операторы
Дата: 15 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошенничество МТС

Здравствуйте! Я бы хотела пожаловаться на неправомерные действия со стороны МТС. 11.08.2013 и 12.08.2013 с баланса моего номера обманным путем были сняты 261 рубль. Заказав детализацию разговоров за этот период, я узнала, что 11.08.2013 я в течение 1,5 минут 26 раз посещала некий платный сайт. 12.08.2013 – та же история: 1,5 минуты я заходила на неизвестный мне сайт. И тоже 26 раз!!! В детализации этот сайт значится как Traffic_Category_908_017.002_G. Что это такое? Никаких платных сайтов я не посещала.
За что списаны деньги? Позвонив оператору, узнала, что я несколько раз заходила на платный сайт, и каждый раз с меня снимали по 4 рубля с копейками. Как бороться с мошенниками из МТС? Второй раз сталкиваюсь с подобным обманом. Первый раз деньги были возвращены.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +6 / не поддерживаю 4263
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Евгений18 августа 2013 г., 13:51# +2
МТС стал воровать по крупному! Решил подключить безлимитный тариф на МТС, позвонил оператору уточнить подходящий мне тариф, определились на тарифе по цене 900р. в месяц, закинул 02.08.2013 на счет 1000р., а 18.08.2013 приходит уведомление, что на балансе минус 653р. Это при том, что разговаривал я не больше обычного.

P/S Тут видимо Конституция наша бессильна, или служителей её самой хорошо задабривают, вообщем пока чиновники к нам не спустятся, такое свинское отношение будет прогрессировать и дальше!!!

alex_vem18 августа 2013 г., 16:35# +3
Что делать:
1. Потребовать в офисе Оператора объяснения, за какую именно услугу взимаются деньги
2. Если Вы не заказывали данную услугу, потребовать возврата всех украденных денег.
Для этого написать заявление Оператора с указанием, что рассматриваете данное заявление
в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатку решения суда по аналогичному вопросу http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment стр. 20
3. Не дожидаясь ответа от Оператора, написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Делать, скорее всего, ничего не будут. Но преступление зафиксировать обязаны. и бумаги пойдут по инстанциям.
Далее настойчиво требовать возврата денег от Оператора. Как показывает практика, при настойчивых действиях деньги возвращают.Но мошенники могут и упираться. Могут предложить возврат части украденной суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство . Не соглашайтесь, требуйте полного возврата.
Но, если не вернут, то ещё и суд остается.

Ironwitch29 сентября 2013 г., 00:48# 0
МТС - партнеры мошенническим путем снимают деньги со счетов клиентов! Почему не работает закон? Все мы заключили в свое время договоры с МТС. В договорах ясно оговорено, что компания оказывает нам услуги мобильной связи. Ни о каких "договорах об услугах" с их партнерами, и тем более о снятии денег за их ""услуги"" речи нет. Никто из нас не давал согласия на снятие денег с наших счетов в пользу каких-то интернет-сайтов - партнеров МТС. Здесь - конкретное нарушение договорных условий, и мошенничество. И еще, с какой стати компания берет на себя услуги банка? Снимать деньги в пользу третьих лиц со ваших счета имеет право банк, при этом банк дает гарантии, и требует нашего согласия на перевод денег. Почему МТС не требует нашего согласия на снятие денег со счетов?! Лично мне не нужен никакой провайдер -банк, мне и своей карты Visа достаточно, и обслуживанием банка я довольна, если что-то нужно купить через интернет, то пользуюсь картой. Никакой мобильный провайдер-банкинг мне не нужен. И ни на какое списание средств бех моего согласия я не согласна! И где гарантии МТС о сохранности наших лицевых счетов? Ведь мы все фактически авансируем деятельность компании.... В прошлые годы у меня уже была проблема с МТС - они снимали деньги с моего счета за какие-то СМС с контентом, потом сделала запрет, все прекратилось, теперь снова, уже с другой стороны подъехали! Нужно, по-видимому, судиться с МТС

victor234502 октября 2013 г., 18:37# 0
МТС - мошенники, от них даже невозможно получить детализацию. Мозг выносят своими ответами. blogs@mts.ru - тоже не пишите, такие же мозгокруты. Будет время - напишу и в прокуратуру и т.д., пусть им маленько одно место прочистят. Позорники. А еще депутат с приятным лицом их рекламирует. Найду блог его тоже напишу.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.