Карточка жалобы № 5682:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: gleb из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 13 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн и МосКомСвязь

Доброго времени суток!
хотелось бы узнать, что за "доп. сервис партнера" номер 2535, с которого у меня регулярно списывается по 20 рублей? Номер 2535 принадлежит партнеру "Биллайн" ООО "МосКомСвязь" (конт. телефон 8 800 100 54 10).
Я эту услугу не подключал, кто мне возместит ущерб?

Номер телефона: +7-967-117-88-81

Я отправил эту жалобу на почту "Биллайн".
На что пришёл ответ:
"Здравствуйте, Глеб!

Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.

Действительно, номер принадлежит нашему бизнес-партнеру.
Воспользуйтесь, пожалуйста, бесплатной услугой "Черно-белые списки", которая позволяет:
- отключить возможность получения/отправки sms-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров;
- предотвратить случаи непреднамеренной отправки sms на короткие номера;
- ограничить доступ детей к платному и неподходящему по возрасту контенту.
Подключить "Черно-белые списки" можно по бесплатному телефону 0858.

Как мне возместить ущерб? Хоть и столь незначительный, всего-то 120 рублей, но кто знает, сколько это ещё будет продолжаться?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 10600
11 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Ремонт от i-wis »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн16 августа 2013 г., 13:50# -1
Глеб, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим сообщить, что вопрос о возврате средств за подписку был решен в рамках заявки № 591438990 от 13.08.2013.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады Вам помочь!

--------------------
С уважением, Билайн.
 

alex_vem16 августа 2013 г., 14:04# 0
Неплохо бы было ещё получить официальный комментарий, как такое вообще стало возможно, что, якобы, какие-то деятели, которых Билайн ласково называет Партнёры, подключают Абонентов к каким-то неведомым "услугам" без согласия Абонента. И даже без его уведомления.
На самом деле:
1. Никаких "услуг" вообще не существует
2. Деньги просто воруются со счёта Абонента. Авось не заметит. Ну, заметит, может быть, вернем.
3. Деньги делятся между Билайном и т.н. Партнёром, примерно, 50 на 50. Это доказанный факт, в т.ч. и документально. Так что, Билайн, не надо широко открывать глаза и делать вид, что Билайн не при чём. Этот т.н. Партнёр и есть сам Билайн в виде аффилированной структуры.
4. Кроме того, в нарушении закона "О персональных данных", Билайн передаёт свою базу данных абонентов сторонним структурам, которые используют эту базу данных в своих целях. Почему Роскомнадзор, на которого возложена обязанность контролировать сохранность персональных данных, не принимает никаких мер, можно только догадываться.

Александр Сенна27 сентября 2013 г., 19:53# 0
меня только что пытались развести через контакт из угнанного аккаунта подруги:
говорят, типа нет телефона под рукой, получи пожалуйста смс на свой и скажи мне код, а текст смс такой:
Код доступа для активации услуги 116002, подключение 20.00 руб., абон.плата 20.00 руб. в день, с НДС. Справка: ООО «МосКомСвязь», 8-800-100-54-10, abuse@moscomsvjaz.ru. Провайдер ООО «МосКомСвязь», для того, чтобы отписаться отправьте СТОП85 на 2535.
вот такая вот москомсвязь, емае!
 

Елена Р.26 ноября 2013 г., 01:43# 0
Да, БиЛайн и его подельник партнер занимаются мошенничеством. Этот лохотрон у них, видимо, уже поставлен на поток, мне такое же сообщение со взломанного аккаунта знакомого приходило... Скажи мне, кто твой "партнер" - и я скажу, кто ты...

Е.Никитина1 октября 2013 г., 15:05# 0
Добрый день!
Очень грубые операторы сидят на номере 8 800-100-54-10
Неадекватные, отвечают, как будто их застали дома за важным делом, очень не приятно с ними разговаривать, куда бы написать жалобу?

kiriliusss6 октября 2013 г., 23:03# 0
У меня такаяже проблема я позвонил в билайн мне вернули но не всё только то что сегодня списали 80 руб остальное в течении 7 дней. Мне дали номер этой компании я позвонил мне сказали что типо у меня было подключено я говорю ненадо врать я нечего неподключал Менеджер нагло говорит ну вы говорите нет а я говорю вы подключали, я сказал что буду подавать в суд после этого ООО «МосКомСвязь» повесели трубку сказав подавайте куда хотите.

Все кто пострадали от этой компании предлагаю составить иск в суд и запросить каждому за маральный ущерб, нервы и потраченое время по 50000 рублей хотябы. Ну и т.к это статья воровство нечестные люди будут наказаны.
По поводу иска и свидетелей пострадавших вот моя почта совместно мы посадим этих бизнесменов.
barebyx06@yandex.ru
 

alex_vem7 октября 2013 г., 08:33# 0
Кирилл!
1. 50000 не получите. И не пытайтесь.
2. Иски в суд уже давно составлены, отправлены и даже суд выигран. Поищите. Вот ссылка: http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-33665.
Тут очень много (с 3 по 21 страницу) по данному вопросу. В т.ч. и решение суда на 20 странице. там про Билайн, но разницы нет.
3. Ни в какую компанию звонить не надо. Договор у Вас только с Оператором, т.е. Билайном. С него и требуйте. Только Билайн имел доступ к Вашему счету. И Билайн перевел деньги своему контент-подельнику без Вашего согласия. Билайн и обязан всё вернуть. Закон на Вашей стороне. Они прекрасно знают, что воруют. и что ходят под уголовной статьёй. Поэтому вернут всё. Но за Вас это делать никто не будет.
Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.
 

Билайн8 октября 2013 г., 10:06# 0
kiriliusss, добрый день!
Чтобы использование услуг на коротких номерах было не доступно, Вы можете подключить бесплатную услугу "Черный список". Установить и снять запрет на прием/отправку sms с коротких номеров можно по номеру 0858 (звонок бесплатный) или на http://my.beeline.ru. Для более детальной проверки о списаниях с Вашего номера, укажите, пожалуйста в личном сообщении Ваш номер телефона и ФИО владельца по договору. Заранее благодарим!

--------------------
С уважением, Билайн.

Shemasan22 ноября 2013 г., 23:07# 0
Господа! Не пудрите пожалуйста людям мозги! Я 5 лет с Билайном! Всю семью перевёл, а сейчас наблюдаю как меня пытаются обворовать. И не надо рассказывать сказки про ваши "чёрные списки"! У меня была подключена эта услуга с первого дня как я купил сыну телефон. Причём в самом жёстком варианте, то есть отказ от любых СМС-сервисов! Но всё равно каким то "волшебным" образом в детализацию вкрался "партнёр" (то бишь ХАЛЯВЩИК, по аналогии с рекламой МММ fellow ) и ежедневно с меня подсасывал по 36 целковых! И заметьте после звонка в службу поддержки, где меня уверили что всё отключили и попросили переподключить услугу "чёрные списки", буквально на следующий день всё вернулось на круги своя! Деньги правда возвращают, но по человечески обидно, что доверяешь компании, а она тебя пытается под "лошка" подвести.
 

alex_vem23 ноября 2013 г., 11:05# 0
Shemasan абсолютно прав. Именно так дело и обстоит. Уже не раз писали и я, и другие участники форума про т.н. "черные списки". Чушь полная - не работает. И на этом же форуме в соседней ветке сам же Билайн мне и отвечал, что "....блокировать они могут только свои рассылки. А рассылки с других номеров они не могут запретить...". Билайн, когда пишешь про "черные списки", хоть читай, что пишут твои сменщики.
Да и понятно это. С каждой платной смс и каждого платного сервиса (Подписки и т.д.) Билайн имеет свою долю (как у них говорят). И даже шире - все эти контент-подельники - это сами они же (или аффилированые лица) и организуют, владеют и содержат. Так зачем же будет Билайн рубить сук, на котором сидит? Никогда. К сожалению, есть все основания предположить, что с этого мошенничества кормятся не только Билайн, но и те, кто должен это контролировать. Иначе их не просто бездействие, а настоящее крышевание данных противоправных действий, содержащих все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ, не объяснить.

Вениамин9 декабря 2013 г., 21:05# 0
Обидно - попал в такую же ситуацию, обратил внимание когда семейный счет - 7 номеров с 5тр вырос до 11тр, заказал распечатки и ужаснулся, даже бабушке вшпилили данный сервис и моему автомобилю))) машина умная, но не до такой же степени, чтобы активировать услугу - устроил разборки, завели заявку на рассмотрение конкретных подключений и активации услуги. Отпишусь по итогам. Жаль что не держаться за постоянных клиентов - эх Билайн((((

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.