Карточка жалобы № 5681:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: zaiabivatel из города первоуральск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 13 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Воровской Гудок

Являюсь абонетом МТС 3 дня и за это время истратил столько хорошего настроения что вкупе с тем что ничего не добился в попытках решить возникающие проблемы, даёт мне право сказать что это САМАЯ УЖАСНАЯ СОТОВАЯ КОМПАНИЯ.
Первым делом как купил сим-карту позвонил и просил отключить все платные услуги (по-умолчанию подключены "гудок" и "кто звонил").

На следующий день списались средства за "кто звонил", ну и чёрт с ними с этими 50 копейками, оказалось что услуга гудок не отключена (при очередном звонке в 0890 (с непременным надменным отношением и тупыми ответами специалистов к абоненту (хотя "экспертный отдел" не ленится каждый раз в приветствии "буду рада помочь")) мне сказали что услуга не отклчена, я повторно (или в 3-ий раз) попросил её отключить.


После звонка, спустя пол часа приходит смс что МТС ДАРИТ мне гудок, который станет бесплатным 20.08.2013 (отзыв от 13.08.2013) после чего я вскипаю, состояние такое что охото порвать всех этих ТП в поддержке, бить битой пока не сровняю с асфальтом. Поняв что бесполезно звонить в 0890 решил самостоятельно отключить всю платную лабуду в личном кабинете. кое-как вошёл в него (тоже куча проблем) и начал нажимать по вкладкам в поисках возможных мошеннических услуг. Также, чтобы проверить отключена ли услуга Гудок, нажал по соответствующей вкладке, где не было информации подключена она или нет вообще, только выбор мелодий по тематикам, потом нажал на кнопку надаз (на этом прибывание в разделе Гудок закончилось, ни одной опции я не нажмал), проходит пол часа - решил проверить баланс и обнаружил что списано 49.90, понял сразу что за эту поганую мошенническую услугу. Звоню в очередной раз в поддержку (с другого номера, на МТС в этот момент я оказался в чёрном списке) спрашиваю - возможно ли подключить услугу, просто зайдя в раздел, на что слышу ответ (на этот раз без вранья, которое любит МТС) - НЕТ, меня переключают на "эсперта" который (после пятиминутного ожидания) "радует" тем что услугу отключили и средства, сворованные со счёта вернули.


Разъяснений по поводу такой кражы средств я не получил.

можете послушать мои разговоры с поддержкой на ютубе, я zaiabivatel

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +7 / не поддерживаю 3142
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Оператор МТС снял деньги »

Другие жалобы из города Первоуральск:
- Отказали в приёме »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мой номер - не мой »
Другие жалобы на Мтс:
- Оператор МТС снял деньги »
Другие жалобы из города Первоуральск:
- Отказали в приёме »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.