Карточка жалобы № 568:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: oksi3545.ru из города ростов-нв-дону

Категория: Интернет-услуги
Дата: 12 декабря 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неквалифицированное обслуживание "Билайн"

11.11.2009г. оставила заявку на подключение проводного интернета билайн, монтеры должны были прийти и подключить 19.11.09г. В указанный срок они не явились, при этом не сообщив по указанному мной телефону. В настоящее время услуга не предоставлена, объясняют все тем, якобы в нашем доме затоплен подвал и нет возможности установки оборудования. На самом деле как я узнала в ЖЭУ дома подвал не был никогда затоплен и в настоящее время соответственно тоже. Позвонила, раз уже десятый в билайн, мне сказали что технические неполадки, в ответ на что я предоставила информацию что неполадок никаких нет. Подождав и провесев на проводе минут так 20 сказали, что действительно возможность подключения есть. Спрашивается разве я должна была все это узнавать, за что им деньги платят!И опять мне обещано было, что монтеры позвонят в течении 2-х дней. И все опять без результатно. Спрашивается, а вообще хотят там у них работать или нет. Не выдержав ожидания я подключилась к другому провайдеру. А свое впечатление о компании "Билайн" оставляет желать лучшего.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3363
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Претензия Билайну »


Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Как Мегафон вымогает деньги с пользователей интернета »
Другие жалобы на Билайн:
- Претензия Билайну »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


артемий14 декабря 2009 г., 15:23# 0
Не только у би лайна такая ерунда.Меня подключали(другой провайдер,крупный в Москве) 1.5 месяца.Подал заявку ждал монтеров 2 недели хотя звонили каждые 3 дня но не приходили.Когда пришли кинули провода и сославшись на тех проблемы ушли.В следующий раз пришли только через месяц.Другого провайдера у нас в доме нет.Да здравствует конкуренция!

женек17 июля 2010 г., 11:30# 0
билайн не предоставляет ту скорость интернета на 3g модеме которая была обещана

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.