Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5661:
На компанию: билайн    (это Вы?)
slava81 из волжск

Мобильные операторы
10 августа 2013 г.

Жалоба на билайн

билайн операторы игнорируют звонки, скрываются за автоответчиком. дело в том что они сняли деньги за интернет а интернет не доступен, а когда попытался дозвониться и узнать в чем дело, меня просто промурыжили автоответчиком 20 минут и все 20 минут я слышал одно и тоже все операторы заняты ждите, в течении 10 минут и т.д. вот такое кидалово...!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 9092 11 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города волжск:
- Стала жертвой интернета! »

Комментарии

Билайн Представитель компании
12 августа 2013 г., 09:33

slava81, здравствуйте! Приносим извинения за сложность дозвона. При звонке на номер 0611 происходит соединение с автоматической системой, которая позволяет самостоятельно получить информацию по услугам. При необходимости связаться непосредственно с оператором центра, необходимо следовать подсказкам системы, при этом, в случае обращения в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Обращаем Ваше внимание, что совершить звонок на номер 0611 можно только при положительном балансе "электронного счета" сотового номера. Если у Вас был отрицательный баланс, то доступ для соединения с оператором по 0611 восстановится в течении суток после пополнения баланса. В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи
оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту: services@beeline.ru или 0611@beeline.ru
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Или, как вариант, сообщения в данной группе.
Для проверки информации, Вы можете указать в личном сообщении Ваш номер телефона, ФИО владельца и вопрос.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
12 августа 2013 г., 12:24

А Билайн, как всегда, выступает с своем стиле:
1. slava81 на русском языке пишет, что не может дозвониться до справочной службы, чтобы решить проблему. А ему ответ: обратитесь в
автоматизированную информационную систему. Блестящий ответ! Что тут ещё добавить?!
2. slava81 на русском языке пишет, что интернет не доступен, т.к. Билайн своровал деньги со счёта. А ему ответ: обратитесь на сайт www.beeline.ru. Блестящий ответ! Что тут ещё добавить?!
3. Также предлагают обратиться на электронную почту. Но, опять же, интернета то нет!!! Кроме того, вопрос требует оперативного решения, а по Правилам, которые сами себе и написали (пролоббировали) Операторы, отвечать они могут 60 дней! Браво!!!
4. Факс или письмо в адрес Компании - также, ответ через 60 дней!!!
5. В офис Компании - а что ответить может девочка из офиса. ничего, кроме того, что у них сертифицированная система и у них все правильно и верно. Мне, например, в офисе не смогли дать ответ по данным сим карты другого региона. Вот так, "международная" Компания (именно с большой буквы они себя называют) не владеет информацией о другом регионе.

Но, такие ответы для Билайна - нормальное явление. Что хозяева написали в шпаргалки, то и отвечаем. И не более того.

antigsmm Читатель
12 августа 2013 г., 19:33

Поддерживаю полностью, та же история, крайне сложно дозвониться, практически невозможно. Кроме того непонятно что за пришлый народ набирают в 0611. Раньше, всегда все операторы были супер-вежливыми, никогда я не слышала хамства в ответ, даже если были какие-то претензии. Сейчас это просто странные непонятные люди, даже не пытаются притвориться вежливыми, как будто заранее знают, что любая "милая" шалость им сойдет с рук, технически вообще не подкованы, мне пришлось звонить не один раз в течении нескольких недель, чтобы выяснить почему на безлимитном все включено не работает 0509. Жаловаться в билайн абсолютно бесполезно, и просто некуда. На сайте, в ЛК, только на работу сайта можно оставить претензию. Звонить и жаловаться в 0611, это вообще бред, нкито и никуда эти звонки не переводит, даже если вас заверят, что приняли жалобу. Мне один раз на мою жалобу пришло сообщение с текстом не соответствующей мое жалобе, то есть от балды, я так понимаю "малыши-глупыши" с 0611 развлекаются таким образом. И куда обращаться в этом случае? Рыскать в инете с надеждой нарваться на представителя билайн, который будет тысячу раз расшаркиваться в извинениях, а наделе это тот же сотрудник, что вчера сидел на 0611. Не понимаю, почему операторы так разболтались за последнее время, раньше такого не было. И почему так долго принимают новые законы в отношении большой тройки.....

Билайн Представитель компании
13 августа 2013 г., 10:07

Здравствуйте!
Пожалуйста, примите искренние извинения. Мы приложим все усилия для изменения сложившейся ситуации. Если у Вас есть нерешенные вопросы, то Вы всегда можете их задать в рамках данного сайта. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве.

--------------------
С уважением, Билайн.

Евгений Гость
3 октября 2013 г., 22:25

После 10 лет обслуживания на Билайне решил поменять сотового оператора. Причиной тому стало смена тарифного плана. Все дело в том что не мог поменять ни через команды, ни через личный кабинет. Даже при обращении в 0611, прослушав при этом 30 минут музыки и убеждая меня что через 10 минут мой звонок примут, при этом пытаясь меня переключить на робота, мне девушка сказала что заявка принята и переключат. по прошествии 4 часов и не дождавшись смс о смене тарифа, я отправился в ближайший офис, там мне сказали что заявку будут рассматривать 3 дня!!!!!!!!!!! На мое негодование по этому поводу старший менеджер сказала что я могу тут поставить комментарий что нужно срочно переключить...... После чего я рассмеялся и ушел.... Прошло уже 2 дня, завтра день Х )))))))))) Такое отношение к абоненту который 10 лет с ними...... ну о чем еще можно говорить......

alex_vem Читатель
4 октября 2013 г., 09:52

Что Билайну абсолютно наплевать - с 10ти-летним Вы стажем или нет - это точно. Но, смею заверить, смена Оператора - это не более, чем замена шила на мыло. Много раз об этом здесь писали. Все операторы большой тройцы, как говорится, мазаны одним миром.
Я бы рекомендовал бороться за свои права и требовать соблюдения законов РФ. Это возможно, хотя и хлопотно. Примеров здесь много.

Евгений Гость
4 октября 2013 г., 19:52

Ну не совсем согласен что шило на мыло. 2 года пользовался USB интернетом на МТС, кстати, перешел на него из билайна. Условия выгоднее и дешевле. Оператора на МТС хоть и приходится ждать, но не 30 минут... Всё решают быстро, и как в моем случае уже 3 дня уже прошло, а сдвигов 0!

РАВШАНОЙ Гость
4 октября 2013 г., 20:17

СТОЛКНУЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ МОШЕННИЧЕСТВА ОТ БИЛАЙН!!!!!!! ЗА ЧТО СПИСЫВАЮТСЯ ПО 20 РУБ..... НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ Я НА ЭТУ УСЛУГУ!!!!!!!!!!!! ПРОШУ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!

Тим Гость
29 ноября 2013 г., 20:13

c 2011 пользуюсь услугами Билайн домашний интернет. С середины этого года начали происходить странные вещи, интернет медленно но верно куда то пропадает. Сегодня дошло до крайности Скайп перестал работать, все хрюкает, даже звука нет. Решил замерить скорость и о чудо цивилизации, аж целых 0,2 Мбит. при заявленных 30, а ночью 80. Попробовал дозвониться в службу поддержки. Долго пытался не выходить из себя, аж целых полтора часа, но всему есть придел. Я по всем телефонам набирал, но ни по одному не смог поговорить с хоть кем нибудь. А на экране реклама Дом.ру, наверное это знак, пора менять оператора с таким "ВЫСОКИМ И КАЧЕСТВЕННЫМ " предоставлением услуг. Спасибо тебе БИЛАЙН !!!!!! мой договор 3158580 от 26.04.2011года

Обсуждения