Карточка жалобы № 5654:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: Капля из города североморск

Категория: Салоны связи
Дата: 8 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не умеем продавать - обманываем!

Добрый день! 6 августа 2013 г. я оформил в кредит на телефон в Евросети, по адресу г. Североморск ул. Сафонова д. 12. Я очень торопился, девушке, которая меня обслуживала, я сразу пояснил что дополнительных услуг и гарантий мне не нужно. Я рассчитывал на добросовестность сотрудников и очень торопился, поэтому не прочитал сразу все что мне дали на подпись. Однако, придя домой и проверив документы на телефон, я обнаружил, что Гроза Дарья Геннадьевна оформила мне дополнительную гарантию на 2 года и стоимостью 1390 рублей. А кредитный специалист , Самарская Елена Александровна, оформила еще и страховку стоимостью 1259 рублей , про которую аналогично ничего не сказала. Через 2 дня я пришел в магазин с заявлением об отказе от дополнительной гарантии, сертификат на которую я кстати не подписывал и нашел смятым на дне коробки из под телефона, однако у меня отказались его принять и заявили что если мне что-то не нравится, то я могу написать жалобу. А со страховкой сказали что это обязательное условие выдачи кредита и что даже в случае аннулирования страхового договора деньги мне никто не вернет. Сотрудники магазина были без бейджиков, не представились и отказались сообщать когда работает тот сотрудник который «всю эту кашу заварил». Девушка, которая очень грубо заявила что она здесь «главная», отвечала мне на вопросы на повышенных тонах и очень по хамски, аргумент в пользу сотрудника у нее был следующий : «и что?»
В итоге меня «развели» на 2649 рублей! Но и это еще не все. Вместо рассрочки , о которой так кричит реклама магазина, мне был оформлен обычный кредит на целый год!

Очень плохо что планы ставятся, выполняются, а обычные люди за это вынуждены платить.

Способен ли кто-то решить данную ситуацию?

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2616
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


NADEGDA14 августа 2013 г., 17:05# 0
В МАГАЗИНЕ МТС ПО АДРЕСУ СПБ ИВАНОВСКАЯ 6 РАБОТАЕТ АРТЕМЬЕВА ЭЛИНА ЮРЬЕВНА РЕДКАЯ ХАМКА;ОТКАЗАЛАСЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕНУЖНЫЙ ТОВАР;К ТОМУ ЖЕ ПИСЬМЕННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ИСЧЕЗЛА;МЕНЕДЖЕР В МАГАЗИНЕ ОТСУТСТВУЕТ;КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР САМОУСТРАНИЛСЯ....

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.