Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5615:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Яр из москва

Интернет-услуги
31 июля 2013 г.

На каждую хитрую ж..п... найдется свой винтик с резьбой

Заказала товары на пункт самовывоза. При примерке выяснилось, что джинсы сыну не подходят. Сотрудник доставки сообщил, что по указанию Biglion могу забрать либо все доставленные товары или ничего. Выборку сделать невозможно. Сын расстроился, что понравившаяся ветровка ему не достанется, так как забирать то, что не подошло я конечно не собиралась. Интересно: знают ли маркетологи указанного сайта замечательную поговорку: "На каждую хитрую Ж...П... найдется свой винтик с резьбой"... Люди не идиоты и получив такую информацию будут заказывать товары по отдельности (по одному в заказе), чтобы от любой вещи можно было спокойно отказаться без ущерба финансам и нервной системе. Работы у Biglion прибавится совместно с увеличением статьи расходов. Желаю удачи... Ах, было бы у меня побольше свободного времени... С удовольствием прокатила бы данную компанию в суде в рамках ФЗ "О защите прав потребителей", да и основ ГК РФ. Пока придется приберечь эту "вишенку на торте" для того момента, когда будет нечем заняться, да и потешить себя любимую!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5224 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Anton Shishkin Читатель
12 августа 2013 г., 10:54

Странный у вас подход к проблеме. Вообще, Биглион компания уважаемая и если какие-то правила вводят, значит, это чем-то обусловлено. Вообще это не только у них так, но и в других интернет-магазинах встречал такую практику.

Яр Читатель
19 августа 2013 г., 11:27

Продолжение: ветровку повторно заказала, так как уже четко знала, что походит и возврата не будет. Курьер привез коробку, в которой вместо долгожданной "злополучной" ветровочки был женский пиджак. "Восторгу не было предела"... В итоге: 23 августа жду ребенка и готовлю объяснения, почему он, ее -- любимую ветровку, так и не получит.
А относительно выше указанной практики... Не кажется ли Вам, что о таких существенных моментах необходимо информировать заблаговременно: перед доставкой заказа???
ИТОГ: не довольна категорически. Черный пиар от меня среди моего окружения обеспечен.

Обсуждения