Карточка жалобы № 5611:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Alexander174 из города челябинск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 31 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Почему я не могу сделать перерасчет?

Здравствуйте. Пользуюсь услугами мтс (рабочая сим карта и интернет). 15.07.2013 положил месячную оплату за интернет (безлимит Maxi). 18.07.2013 компания мтс прислала уведомление, что нужно пополнить счет. 19.07.2013 после разговора с оператором по номеру 0890 получил ответ, что перерасчет делается только за 2 дня! Как мне вернуть деньги за эти 3 дня? Причем, по факту пополнение произошло после 18-00 15.07.2013.

Номер о котором речь (интернет): +7 912 797 6472
Время звонка оператору (19.07.2013): 15-01

На email blogs@mts.ru обращался, ответа не последовало.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3990
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.