Карточка жалобы № 5600:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Антанта из города братск

Категория: Салоны связи
Дата: 29 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ремонт в "Связном"

Купили в "Связном" телефон самсунг гэлакси с3. Через некоторое время он перестал заряжаться. Из магазина отправили в официальный СЦ на гарантийный ремонт. В СЦ "Сота-Сервис" заявили, что диагностика и ремонт могут занять продолжительное время, поэтому аппарат придется оставить на несколько дней, либо можно оплатить "быстрый" ремонт. Поскольку телефон был необходим, согласились оплатить работу по замене разъема. Через 20 минут телефон вернули, оплатили 950 руб. Дома проверили IMEI путем отправки запроса *#06#, оказалось, что номер после ремонта не совпадает с номером, указанным на корпусе телефона и в товарном чеке. Замена материнской платы не требовалась, целесообразность проведения работы вызывает сомнения. Кроме того, теперь возникают проблемы в гарантийным обслуживанием,т.к. оригинальная деталь заменена без объяснения причины и описания новой детали. Неоригинальный телефон уже не подлежит гарантийному ремонту. Квалифицировать данные действия иначе, как мошенничество, я не могу.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5914
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru1 августа 2013 г., 13:35# -1
Если Вы самостоятельно обращались в авторизованный сервисный центр компании-производителя, то рекомендуем обратиться именно в данную организацию и уточнить информацию по аппарату. Если Вы сдавали телефон в ремонт через наш магазин, сообщите, пожалуйста, личный код авторизации, который указан в заявлении на ремонт или IMEI аппарата, мы обязательно проверим информацию.

Алекс_МТС6 августа 2013 г., 19:03# +1
svyaznoy_ru
Если Вы сдавали телефон в ремонт через наш магазин

Антанта
Из магазина отправили в официальный СЦ

svyaznoy_ru, читать умеешь??? lol

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.