Карточка жалобы № 5567:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Kost из города ставрополь

Категория: Мобильные операторы
Дата: 20 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС ворует деньги

Имею модем с тарифом МТС Коннект - 4. Позавчера 18.07.2013г. списались деньги со счета, баланс положительный, но скорость интернета не восстановилась. Обращался в службу поддержки 5 раз ( 1раз 18.07.2013г., 2 раза 19.07.2013г., 2 раза 20.07.2013г.), 19.07.2013г. писал на blogs@mts.ru, ни какого ответа не получил, воз и ныне там, интернет, как не работал, так и не работает!!! А у меня работа такая, я постоянно в инете с планшета, т.е. я три дня (а может и больше, видимо мою проблему решать не собираютя) не могу выполнять свою работу. Завтра выкину СИМку, пойду в билайн... Кому дороги нервы и здоровье не связывайтесь с МТС, берегите психику. В билайне разговор оператора пишится, там после консультации хоть оценку оператору выставить можно, а в МТС сплошное хамство.....

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 3485
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ставрополь:
- В маил.ру работают воры »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Иван21 июля 2013 г., 16:10# +2
Я живу в Кировской области. 12.07.2013 списали деньги со счета ,но скорость так и не появилась. И самое главное никакие звонки и жалобы не помогают.

Kost21 июля 2013 г., 16:28# +1
Сегодня 21.07.2013г. Обращался в МТС еще 2 раза. Все бестолку.....Скорости нет до сих пор. blogs@mts.ru молчит....

AVK22 июля 2013 г., 09:21# 0
Если они плюют на вас, плюньте на них. Пусть захлебнуться. Пользуйтесь другим провайдером.

Kost22 июля 2013 г., 21:32# +1
Уйду из МТС однозначно, чем бы все ни кончилось!!!! Теперь уже просто интересно....Сегодня 22.07.2013г. Было свободное время и я сходил в центральный офис МТС, где мне дали такой ответ, что данная проблема является технической и по договору срок ее устранения до 60 (шестидесяти!!!!!!) дней. Я прямо остолбенел....На мое замечание, что с меня в этом месяце списали сумму 300р., а услугу так и не предоставили и если проблему будут устранять 60 дней, то с меня еще спишут сумму 600 р. ( два раза по 300р.), итого 900р., не за что, т.к. интернета нет...Мне ответили, что если я не буду оплачивать ежемесячные платежи, то меня полностью отключат и пока не погашу задолженность не подключат обратно....Вот прикол!!! Енто МТС!!!

Александр Бекетов4 сентября 2013 г., 21:12# 0
скорость просто ужас

Кени24 ноября 2013 г., 15:11# 0
Там не начальство ворует, а скорее всего какой то программист авторитетный из Москвы. Подворовывает по тихому.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.