Карточка жалобы № 5558:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Wizor_X7 из города сочи

Категория: Мобильные операторы
Дата: 18 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сняли деньги с телефона

мне подключили услугу "автоматическая подписка"!!! с 26.06.2013 пытаюсь отключить её, операторы номера 88003333455 в первый день сказали что отключили!! потом твердят что якобы по техническим причинам система не отключила услугу а деньги то списывают(( уже около 600р. Прошу уже в 15й раз помочь мне вернуть деньги и отключить наконец эту подписку

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +6 / не поддерживаю 2870
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн "охренел" »

Другие жалобы из города Сочи:
- Хищение средств »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мегафон изменил условия архивного тарифа без моего ведома »
Другие жалобы из города Сочи:
- Хищение средств »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vlas19 июля 2013 г., 13:28# +1


Номер 88003333455 принадлежит смс-мошенникам, которые именуют себя АйКуб и являются контент-подельниками Билайна. Звонить им нет никакого смысла. Требуйте деньги с тех, кто их списал (украл) с Вашего счёта, а именно с Билайна.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Билайн22 июля 2013 г., 11:36# -2
Добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Для детальной проверки, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и фамилию, имя владельца в личные сообщения. Заранее спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.