Карточка жалобы № 5555:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: rodder из города санкт-петербург

Категория: Банки
Дата: 18 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ввели в заблуждение при оформлении карты

Добрый день!
Ситуация такая - я со своей девушкой был в городе Стерлитамак (Башкортостан). Мы проживаем в Санкт-Петербурге, но в Стерлитамаке понадобилось оформить банковскую карту для Елены. Я активно пользуюсь своей картой связного банка, наверное, больше трех лет (получил в первую неделю, как их начали выдавать) и, соответственно, у меня есть 10% годовых на остаток и safe-счет.
Для Елены карту оформляли в Связном на ул. Худайбердина (павильон на остановочном комплексе "Лев Толстой") 5 июля 2013 г.
В разговоре с продавцом я упоминал, что активно использую карту, нравится сейф-счет и проценты, также сообщил, что мы здесь проездом и карточкой будем пользоваться в Питере. Попросил оформить карту для Елены. Заполнили все документы.
После окончания оформления и оплаты 600р. начались приключения. Оказалось, что активировать карту и получить пин-код можно позвонив ТОЛЬКО с того номера телефона, на который оформлялась карта (при заполнении анкеты продевец не предупредил об этом), так как мы были не в своем регионе и без подключенной услуги роуминга позвонить с данного тел. номера не было возможности. Ладно, плюнули на это, положили деньги на карту вслепую (без подтверждения активации карты), слава богу дошли.

Теперь суть претензии - приехав в Питер, Елена получила пин-код и данные для входа в iqbank. Совершили вход в iqbank и я с удивлением не обнаружил привычного safe-счета. Звонок в справочную дал удивительную информацию: на карте подключен тариф лайт, на котором отсутствует safe счет. Но более того, на нем, как оказалось, отсутствуют проценты на остаток на счету. Так же сказали, что перевести на другой тариф или же получить другую карту с данными опциями теперь невозможно, они действуют только на старых тарифах. Карта заводилась именно под использование этих двух преимуществ (перед другими банковскими картами). При получении карты о каких-либо изменениях, относительно моей карты и сценариев ее использования продавец не сказал, соответственно я ожидал, что все, к чему я привык на своей карте, будет и на новой.

В итоге: 600 рублей на ветер, совершенно не нужная карта и неприятный осадок от сервиса Связного Банка (ранее очень часто рекомендовал друзьям заводить подобные карты).

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2360
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Мультипроцессинг КИТ »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.