Карточка жалобы № 5520:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: aliya25 из города учалы

Категория: Салоны связи
Дата: 11 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной банк не приняли претензию

Добрый день!

Просьба помочь разобраться с уведомлениями, приходящими на моб.телефон. В январе мною была проибретена сим-карта(билайн) в Связном салоне, через месяца два стали приходить смс-сообщения с просьбой оплатить задолженность в размере 600 рублей. Обращалась в салон Связной,где приобретала сим-карту, они при мне позвонили в Связной банк, но там менеджеру ответили,чтобы клиент игнорировал данные уведомления и никаких претензий не оставлял в салоне. Т.е мое обращение никак не зафиксировали и просьбу об отключении подобных смс-рассылок не приняли. Подскажите пож-та как поступить в данной ситуации, поскольку игнорировать не возможно,т.к приходят часто сообщения от банка с просьбой погасить чужую задолженость (как пояснил менеджер, данная сим-карта могла принадлежать до меня другому человеку, у которого как раз и была не погашена задолженность)?? Заранее спасибо!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2569
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru15 июля 2013 г., 10:41# -1
Данные, которые Вас заинтересовали, открыты для доступа только Связному Банку и его клиентам. Получить необходимую информацию Вы можете по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-00-05. Ваш звонок примут в любое время суток.

Мимо проходил30 июля 2013 г., 12:03# +1
Отличный ответ невпопад.
Спасибо. Постараюсь держаться подальше.

panalesya11 декабря 2013 г., 22:52# +1
Банк привязывает к себе ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ ОПЛАТИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ в начале декабря (в то время, как срок действия карты до конца декабря), а какой здравомыслящий человек будет ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ ЗА ГОД ВПЕРЕД, ЕСЛИ ЕСТЬ НАМЕРЕНИЕ ПРЕКРАТИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭТОМ ГОДУ?!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.