Карточка жалобы № 550:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: sniper212 из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 7 декабря 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Послепродажное обслуживание.

Купил nokia 5800 в связном на точке, которая сейчас закрылась. Телефон не исправен. Попытка сдать на проверку качества в другом салоне привела к тому, что 3 дня под разными предлогами мне в этом отказывали. В один день вообще сказали, что, мол, извините, но сейчас на точке нет компетентного сотрудника, который может вас обслужить, приходите завтра.

 

На третий день выяснилось, что на этой точке сдать телефон не получится и что нужно ехать в другой салон связного, который находится довольно далеко и сдавать там. Аргументировали тем, что эта точка переняла базу закрытой точки. Когда спросил жалобную книгу оказалось что там нет ни строчки свободного места и написать жалобу оказалось просто невозможным.

 

У меня есть все соответствующие документы - чек, гарантия производителя и даже дополнительная гарантия связного. Аппарат находится в полной комплектиции. В общем качество обслуживания оставляет желать лучшего. В Евросети таких проблем нет - где бы ты не купил телефон - у тебя его без разговоров примут в ремонт на любой другой точке.

 

Обнаружил, что на сайте связного нет даже форума и выразить своё неодобрение, чтобы его видели другое пользователи, нет. Есть только вариант отправить какие-то сообщение администрации, что я и сделал, но, думаю, что результата это не принесёт ровным счётом никакого. По единому телефону связного мне тактично и вежливо сказали почти то же самое, что и в салоне - надо ехать из Ясенево на Дмитровское шоссе, чтоб там мне написали какой-то акт и сказали куда ехать дальше, т.е. даже там у меня телефон не примут, а просто полшлют по другому адресу...

 

К сожалению, у меня нет такого количества времени, чтобы ездить по тем адресам, которые мне дали, да если бы оно и было, я уверен, что смогу найти куда его потратить. Система послепродажного обслуживания отвратительная. Тратить неделю, чтоб сдать телефон на проверку качества - это меня не устраивает.

 

В общем связной старается как только может сократить расходы на послепродажное обслуживание и как-бы намекает, что быстрее и проще съездить в сервисный центр Nokia и сдать аппарат там. Естественно желания пользоваться услугами связного в дальнейшем, не осталось никакого. Остаётся только постараться, чтоб как можно больше людей, прочитав это сообщение, в дальнейшем не на ступили на те же грабли, что и я. Все в Евросеть, товарищи! =)


Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4070
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night8 декабря 2009 г., 19:24# 0
и даже дополнительная гарантия связного.

Зря деньги выкинули))) Теперь вам надо или ехать в центральный офис в вашем регионе либо скитаться по магазнином либо через прокуратуру и суд wink

VVM9 декабря 2009 г., 06:27# 0
М-да, сервис как обычно "на высоте". Сочувствую автору, но категорически против призыва "Все в Евросеть!" Дело в том, что у меня к ней очень отрицательное отношение. Года три назад возвращали мне из ремонта Моторолу (через месяц, вместо двух недель, и то после скандала). Включаю - всё на английском... -"Господа, я покупал русифицированную!", на что старший по салону (или как его там - "ведущий менеджер...") с ухмылкой ответил :"Чтобы русифицировать, надо заплатить 1300 рублей".
Опять скандалить? Плюнул я на них, решив - "В Евросеть больше ни ногой".
PS - Было это в Подольске, у центрального рынка;
PPS - Моторолу перепрошил и русифицировал сам, работает до сих пор.

sniper21210 декабря 2009 г., 17:09# 0
VVM,
Ну, кретины везде попадаются, вам просто не повезло в конкретном салоне. А тут такая ситуация во всём связном - как говорится, "политика партии".

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.