Карточка жалобы № 5458:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: k008529 из города екатеринбург

Категория: Салоны связи
Дата: 1 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отказ в возврате товара

30.05.2013 купил сотовый телефон Samsung GT-i8552 Galaxy в магазине Евросеть, по адресу г. Екатеринбург, ул. Ленина 38а. IMEI 355 8820 50 88 41 98. Цена 13990 рублей. Через 8 дней, телефон стал некорректно работать. 09.06.2013 в салоне связи мне предложили поменять телефон на другой. Я отказался, и попросил вернуть мне деньги. Для того чтобы получить деньги, мне нужно сдать телефон на проверку качества. Сделал видеофиксацию неисправности телефона, записал ее на диск и вместе с телефоном отдал для проведения проверки качества. В заявлении выразил свое желание присутствовать лично при проверке качества товара. Через 12 дней мне сообщают, что экспертизу провели без меня (не смогли дозвонится, есть распечатка звонков в мегафоне, вызовов с неизвестных номеров не поступало) и в товаре дефектов не обнаружено. На мое желание провести независимую экспертизу я получил отказ, т.к. решение о дефекте в товаре принимает только их сервисный центр. Считаю, что мои права нарушены, куда я могу обратится для решения данного вопроса?

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3465
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Бывает...7 июля 2013 г., 11:51# 0
То , что предложили поменять - молодцы , пошли на встречу.
ПК производиться с целью выяснении причины появления дефекта , а не его наличия.
В Евросети есть ПРОсервис , который занимается исключительно ремонтом ))))
Независимая экспертиза делается клиентом за свой счет , в компании Samsung(примерно 1000р.).
Если экспертиза покажет что это был заводской дефект - с бумажкой , в салон , чтоб создать инцидент в ССО на возврат денег , воть.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.