Карточка жалобы № 5450:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Natusya из города казань

Категория: Мобильные операторы
Дата: 30 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Безобразное обслуживание и воровство в Билайне

Добрый вечер! Моему возмущению нет предела! Может быть кто-то сможет мне помочь, т.к. операторы Билайна этого сделать не в состоянии: конкретного ответа не дают, всё "вокруг да около"! Безобразие!!!! Итак, проблема моя в том, что один из номеров, зарегистрированных на меня, в телефоне моего сына. В начале июня уехал в другой город, соседнюю республику с Татарстаном - Марий Эл. Тарифный план "Мир Билайн 2011". Весь месяц общались каждый день и не по одному разу - снимались маленькие суммы. Вчера на счету у сына было 144 руб. Сегодня 8 руб. Интернета нет, никаких платных услуг нет - всё отключила ему давно. С перепугу закинула ему сегодня 100 руб. Тут же оказалось, что на счету уже 86 руб. Позвонила по номеру 0611 (еле дозвонилась ) - оператор сказала "У Вас роуминг". Никаких объяснений, что за роуминг и как он возник я не смогла получить. В ответ только одно: "Я оформила заявку на рассмотрение. Ждите. Вам перезвонят. В течение 2-х суток". Вечером звоню ещё раз по тому же номеру 0611. Новый оператор ответил, что у меня подключился роуминг. Я попросила его объяснить, какой может быть роуминг если это Поволжье???!!! И почему год его не было (часто уезжаем туда) и всё было нормально, а сейчас он вдруг появился. В ответ, молчание.. А потом ответ, который меня просто обескуражил: "Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5 суток". вначале было 2-е суток, а сейчас уже 5!!! Если завтра позвонить - наверно уже 10 суток или 30! Если в течение 2-х суток не разберутся и не вернут деньги на счет - подам жалобы всюду, где только могу: Роспотребнадзор, антимонопольная служба, Фед.служба по надзору в сфере связи инф-х технологий и т.д,. Куда ещё написать, чтобы научились УВАЖАТЬ своих потребителей, оперативно и грамотно решать проблемы, а также элементарно ИЗВИНЯТЬСЯ??? Спасибо!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2716
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн1 июля 2013 г., 11:36# -2
Natusya, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения, за произошедшую ситуацию.
Если вопрос по тарификации еще не разрешен, вопрос остается открытым, напишите, пожалуйста, в личных сообщениях номера телефонов (Ваш и сына).
Мы проверим данные.

--------------------
С уважением, Билайн.

Natusya1 июля 2013 г., 13:56# 0
Спасибо за Ваш комментарий "Билайн", в т.ч. числе за извинения. Вопрос в моем случае до сих пор не решен. По какому электронному адресу я могу выслать Вам номера телефонов?
 

Билайн3 июля 2013 г., 09:04# -2
Natusya, Вы можете указать номер в личных сообщениях, либо отправить его по адресу: pomogite@beeline.ru.
Всего самого доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

ввв13 июля 2013 г., 14:40# +1
прекратить с этим операторм все отношения , расторгнуть договор .

VeraPobedinskaya11 ноября 2013 г., 16:48# +1
Та же самая ситуация!!!!! В ожидании оператора вместо обещанных 10 минут провисела 27 минут. В итоге так и не подключившись к оператору произошел срыв связи. За последний год при звонках с билайна идет постоянное прерывание разговора. И на это жалуются, а вернее уже "плюются" все мои друзья кто пользуются услугами оператора Билайна. Ни у одного оператора (а я пользуюсь услугами и МТС и МегафоН) нет такой безобразной, ужасной работы!!!!!! Я сегодня потратила уже более часа чтобы подключиться к оператору. Пока безуспешно. Пробую дальше. Я з пользуюсь своим номером Билайн уже на протяжении более 10 лет. То есть я считаюсь преданным клиентом! Но я пришла к выводу отказаться от ваших услуг! Да за такую работу вас надо лишать лицензии!!!!!!! СТЫДНО ТАК РАБОТАТЬ РУКОВОДИТЕЛИ БИЛАЙН!!!!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.