Карточка жалобы № 5419:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: NK из города смоленск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 25 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Рассинхронизация баланса

И так, пользовался связью МТС, всё мне нравилось и вот 20.03.2013 по среди ночи мне провели "рассинхронезацию" (это мне потом сказали в салоне МТС) и мой телефон автоматом заблокировали. Я значит до полудня проходил со странным чувством "Почему мне никто не звонит" решил позвонить сам. Да ни тут то было и тут мне система сообщила что заблокирован. Узнал баланс и сразу мне дурно стало, он был отрицательным. Обратился в салон мне там сказали что всё замечательно у вас на счету много средств, вам сделали рассинхронизацию, всё будет нормально. Мы вас сейчас разблокируем. Ушёл от туда счастливый что вот как оперативно всё. Вдруг наконец то стали поступать входящие, всё нормально теперь. Тут решил я позвонить, и вот тебе я не могу звонить потому что баланс отрицательный. Но думал ладно, всё равно всё решится, пополню баланс и всё разрешилось. Почти через неделю звонит представитель девушка, у меня такое впечатление что она сама не знала куда звонила. Обратилась по имени и отчеству, имя правильно назвала а отчество нет, ну да ладно. Она мне сказал всё проблемы устранены и мне решено сделать компенсацию ну я согласился. Я годом ранее с такой же проблемой сталкивался но там до блокировок не дошло. Решил этот договор расторгнуть (мало ли ещё раз спишут). Обратился в салон, там расторг и остаток денег перебросить на другой мой номер тоже МТС. Вот теперь 3- месяц, хожу, выясняю, пишу заявление. Денег мне так и не перечислили. Даже в Роспотребнадзор ходил и они стандартно отписались что как всегда помочь не могут. Только выяснил что они остаток моих средств перечислили вообще какому то другому абоненту (разница в телефонном номере на одну цифру) и владелец номера другой (Принимающий специалист этому внимание не придал хотя должен был). Писал уточняющие заявления, претензии и отшвыривают. Вот так. Вместо положенных к перечислению 313,53 руб. мне решили компенсировать 250 руб. на чужой номер.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3884
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Мтс:
- МТС-лохотрон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


NK3 июля 2013 г., 12:35# +2
Только что звонили из МТС, подумали и решили мне "компенсировать" 66 руб., замечательно. Роспотребнадзор ответил что бы обратился в суд. Раз в суд то значит в суд.

mts_support6 июля 2013 г., 19:26# 0
Здравствуйте.
NK, продублируйте данный пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, по которому произошло расторжение договора, и номер, на который должны были перечислить средства. Посмотрим, что сможем сделать ля Вас.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.