Карточка жалобы № 5377:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: tatanov из города щелково

Категория: Мобильные операторы
Дата: 16 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Плохая связь

1. очень плохая связь в г. Щелково. Район станции гагаринская. невозможно говорить. связь постоянно обрывается. причем не только с моего телефона. У соседей та же самая проблема. живу на 12 этаже. прямая видимость с Москвой и другими городами. Многие звонки просто не проходят. Люди, звонившие не, сообщают что просто до меня не могли дозвониться.
2. Пробовал дозвониться до оператора связи по тел. 0611 16.06.2013 . звонок произве в 13 часов 12 мин. каждую минуту авторобот сообщает "специалист ответит не раньше чем через 10 мин" а потом бла бла бла .... и куча рекламы. успел за это время найти сайт для регистрации жалобы на билайн. зарегестрироваться и набрать данное сообщение. На офицальном сайте билайн кнопка регистрация жалобы посылает на рекламную страничку. время 13 часов 45 мин все еще жду ответ оператора.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6059
14 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн обманом навязывает услуги »

Другие жалобы из города Щелково:
- Доставка в ремонт телевизора »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Вымогательство »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн18 июня 2013 г., 10:21# 0
Здравствуйте!
Поверьте, нам очень жаль, что Вам приходится сталкиваться с подобной проблемой.
Для того, чтобы мы могли проверить описанные Вами неполадки, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием:
- Вашего номера телефона;
- точного адреса, где зафиксирована проблема (улица, номер дома);
- примеры неполадок (дата и время).
Эта информация поможет нам определить, какие именно базовые станции в тот или иной момент влияют на качество сервиса.
По поводу дозвона в абонентскую службу позвольте пояснить, что длительность ожидания ответа специалиста зависит от количества обращений абонентов. В этом случае, мы предлагаем нашим Клиентам альтернативные способы получения информации:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru
- электронную почту questions.(регион)@beeline.ru или 0611@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Также Вы всегда можете самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании - https://my.beeline.ru/:
- получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет);
- производить подключение и отключение дополнительных услуг;
- изменять тарифный план;
- получать информацию о списке подключенных услуг;
- блокировать и разблокировать сотовый номер.
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения Вашего вопроса.
Желаем Вам всего самого доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Телезомби23 июня 2013 г., 11:50# 0
Поверьте, нам очень жаль...

Кому верить, Билайну верить? Чего Вам жаль?
Аналогичные извинения мне писали ещё с прошлого года! И специалисты Билайна мне один раз позвонили, проверить качество связи. И на этом всё стихло! Никому ничего не надо, лишь бы деньги списывать.
Я тоже неподалёку от Щёлковского района нахожусь и мой мобильник раньше принимал чуть ли не в подвале, а теперь в кирпичной высотке неожиданно перестал, вот уже 3-4 года как! Только в некоторых точках ловит на улице или на балконе. Связь может прерываться во время разговора, а денежки списывать за каждую новую минуты мы ох как любим!
Оператор Ваша после моего звонка в поддержку сказала, что там сняли лишнюю вышку, т.к. стало обслуживание дорогим.
Тьфу на ваш Билайн! А народ не пойму, куда смотрит и продолжает пользоваться этой отстойной связью. Пора уже бросить этих лохотронщиков и перейти всем на других операторов.
 

Валькирия24 июня 2013 г., 15:53# 0
А на кого переходить то? Билайн, МТС, Мегафон везде одно и тоже!
Недавно воевала с Билайном и выиграла!
Маленькая, но победа.
Если такая проблема с операторами сотовой связи надо собраться всей страной и подписаться под петицией, которую надо составить грамотно. Только походу тогда машина под названием госдума задвигается, а кричать, что надо уходить к другому и в такой же лохотрон это всяк может!
А в тему ещё раз напишу, если седеть сложа руки и не чего не делать со связью то так и будит всё продолжатся! Пишите везде где можно, за долбайте их письмами и звонками. Пусть они после этой атаки подумают, что надо сделать, что бы от Вас отвязаться.
P.S. у моей подруги такой же гемор с МТС пропадает связь и писец! У меня связь 100%, а у неё её в том же месте нет. Хотя вышка почти перед окном.
 

Телезомби24 июня 2013 г., 16:14# 0
Если проблема с операторами связи, надо собраться всей страной и подписаться под петицией
Ага, я об этом постоянно везде и твержу:)) Только мало кому это надо. У нас даже в мелких масштабах собственного дома, в подъезде, стало всем всё равно - горит ли свет днём, сломаны ли почтовые ящики, почему ЖЭК отключили свет или воду? Все ждут реакции других, но самим взять и позвонить, что-то стало не позволять.
Так же и с петицией. Найдётся сотня справедливых и желающих отстаивать свои права и деньги, отданные Операторам Сотовой Связи и всё. Не та Страна, не тот народ, что бы этим заниматься и дела передавать в Суды. Мы, слишком лояльны и добры. Очень многим прощаем, когда нас дурят в магазинах или в начислениях коммунальных платежей.
у моей подруги на МТС пропадает связь! У меня связь 100%, а у неё, в том же месте её нет. Хотя вышка почти перед окном.
А вот это уже странно. пусть попробует поменять модель телефона, либо бесплатно в офисе МТС получить новую SIM в обмен на эту. Номер за ней и баланс сохранятся. Возможен глюк в самой карте.
 

Валькирия25 июня 2013 г., 10:54# 0
Это не только от оператора связи зависит. У неё перед окном у соседа стоит две тарелки и глушат время от времени. МТС приходило и разбиралось в этом вопросе. Самое смешное было когда они пришли и начали говорить, что мол у них всё ок и при этом пытались дозвонится на её же телефон и он был не доступен, а мой работал(другой оператор)
Не хочу тут писать про своего оператора, потому что тоже есть нарекания на его работу.
 

Телезомби25 июня 2013 г., 15:54# 0
Вот я и говорю, что странновато это...
Если тарелки у соседа телевизионные, то никак не могут глушить радиочастотные сигналы сотовой связи. Совершенно другая несущая частота и тарелки работают на приём, а не как излучатели. Здесь проблема должна крыться в каком то дефекте самой SIM-карты или в моделе телефона. Попробуйте шагать от простого и посмотрите результаты.
 

Валькирия26 июня 2013 г., 14:51# 0
SIM карта нормальная, телефон новый! Просто как они говорят есть зоны типо глухие и там нет сигнала!
Хоть ты умри им доказывавший им пофиг!

Билайн24 июня 2013 г., 13:03# 0
Добрый день!

Искренне сожалеем, что поводом для Вашего комментария послужило ограничение в использовании услуг связи по Вашему номеру.
Мы хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших Клиентов качество и надежность связи.
Мы постоянно планируем строительство новых базовых станций, что позволит значительно улучшить ситуацию в Вашем районе.
Обращаем Ваше внимание, что для решения подобных вопросов нам требуется дополнительная информация: точный адрес, где именно Вас не устраивает качество связи (населенный пункт, улица, дом), а также пример неудачного звонка (номер, время, дата). Без предоставления данной информации решить Ваш вопрос не представляется возможным.
Информацию можно прислать в личные сообщения и мы проведем дополнительную проверку, и сориентируем Вас по срокам!
Хотим добавить, что на качество связи влияет множество факторов, не зависящих от нашей Компании. Радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами внутри зданий из-за следующих особенностей: решетки на окнах, полуподвальные помещения, конструктивные особенности здания, качества оборудования операторов местных проводных телефонных линий и т.д. Данное условие оговорено в п. 8.1 действующей редакции Договора об оказании услуг связи «Билайн».
В заключение позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и выразить надежду, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Телезомби24 июня 2013 г., 15:37# +1
Все точки координат уже были переданы в Ваш специализированный отдел. По итогам произведённых замеров было вынесено решение о несоответствующем по нормам качеству сигнала.
Только всё это было ещё в прошлом году, а улучшений не пришло. Кому это надо по 2-3 раза беспокоить Ваше высочество Билайн? Все хотят один раз пожаловаться и получить точный и правдивый ответ - будут улучшения или нет? То, что закупаются новые станции и передатчики, никто не спорит и не отрицает, городов новых много и надо в каждом вкопать свою вышку. Вопрос в том, хватает ли мощности у этих вышек? На сколько они дорогие и имеют обширный радиус покрытия?
Не приятны ещё два факта:
1) у абсолютно двух одинаковых моделей сенсорных телефонов Samsung аккумуляторы садятся в разное время. У телефона с SIM-кой Билайн постоянно идёт поиск сети, либо появляется сообщение на дисплее Ограниченный сервис. И ставить на зарядку приходится 2 раза в неделю.
2) Телефон с SIM-кой МТС лежит, как сытый кот и молчит, хватает заряда на 7-10 дней. А у Билайна вечные тр-р-тр-р и вокруг помехи в колонках и в телевизоре.

gbhnjm34519 ноября 2013 г., 01:42# 0
Жду вступления в силу закона об отмене мобильного рабства. И сразу БРОСАЮ Билайн. Знаю десятки людей, которые как и я, сразу перейдут на другого оператора. Пользуюсь этим оператором 10 !!! ДЕСЯТЬ лет. Все хуже и хуже их услуги. Не хочу тратить время на пустое общение с их операторами и специалистами, на нас им наплевать. Мастера по обману и отмазкам: Ваш район в планах по развитию сети; Вам скоро поставят базовую станцию; В вашем районе проблем со связью нет. Надоело!!!

Саша8419 ноября 2013 г., 11:06# 0
Жду вступления в силу закона об отмене мобильного рабства. И сразу БРОСАЮ Мегафон. Знаю десятки людей, которые как и я, сразу перейдут на другого оператора. Пользуюсь этим оператором 10 !!! ДЕСЯТЬ лет. Все хуже и хуже их услуги. Не хочу тратить время на пустое общение с их операторами и специалистами, на нас им наплевать. Мастера по обману и отмазкам: Ваш район в планах по развитию сети; Вам скоро поставят базовую станцию; В вашем районе проблем со связью нет. Надоело!!!
 

Телезомби19 ноября 2013 г., 19:47# 0
Кто у кого украл идею? Саша84 у gbhnjm345?
К тому же, Саша84 про Мегафон Вы не в той теме излили своё горе. Здесь обсуждают Билайн.

Tim17 июля 2015 г., 04:14# 0
Отвратительная связь последние два месяца на тарифе «Всё включено Голд». Причем, и у меня и у жены. А теперь связь и вовсе пропала: невозможно пользоваться банковской картой в интернете.
Такое ощущение, что хотят согнать с этого тарифа, так как уже неоднократно звонили и предлагали перейти на другой, который не очень выгоден.
 

Телезомби17 июля 2015 г., 23:25# +1
Я в Декабре 2014, наконец-то ушёл от БИЛАЙН!!!
Вы не представляете, какой камень свалился! Я терпел их издевательство с ужасной связью и обманы в списании со счёта в течение 10-ти лет. Только и успевал контролировать и записывать расходы на каждый сделанный звонок и постоянно бегать пополнять свой баланс.
Уйти от Билайн к новому оператору оказалось не простым делом! Билайн заявлял Мегафону, что меня среди списка их клиентов нет. Не хотел терять клиента. Пришлось идти на хитрости, выманивать у Билайн официальную выписку с печатью из моего договора, что я являюсь их клиентом, под таким-то номером, и уже с этой бумагой идти в салон Мегафон, что бы доказать, что номер, который я хочу перевести, является уже 10 лет Билайновским.
Не стану вдаваться в подробности всей кухни MNP - именно так называется переход от старого оператора к новому с сохранением всех цифр номера и префикса (к примеру, кода 903) и стоит это всего 100 руб., которые остаются на балансе телефона.
Но, вот уже полгода, как я пользуюсь Мегафоном, и денег клал на счёт всего 2 раза. Проговорённые секунды Мегафон не округляет до полной минуты, как это делают в Билайн, а честно списывает 1 коп. за каждую 1 секунду (у меня тариф Подмосковный 1 мин. = 60 коп.). И связь теперь ловит из каждого угла квартиры, а не только с балкона и улицы, как это было раньше все 10 лет у Билайн.
Так что, уходите от Билайн и поверьте, обретёте свободу в общении, получите более качественный стабильный Интернет, денег будет тратиться меньше и расходы можно не контролировать, так как в Мегафоне, пока что, работают порядочные люди!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.