Карточка жалобы № 5373:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: RuRasich из города с. калиновка

Категория: Мобильные операторы
Дата: 16 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

За 11 секунд скачено 1,56 Гб...

Повторно направляю Вам письмо. Первое письмо отправлено 04.06.2013 г. О чем получен автоответ.
Номер телефона +7 919 1773585, тариф МТС-Коннект 4, Безлимитная опция «Безлимит VIP»
Место использования модема – с. Калиновка, Хомутовский р-н, Курская область.
31.05.2013 в 21:01 доступ в интернет был заблокирован. Предполагая, что необходимо внести абонентскую плату, 01.06.2013 был произведен платеж на номер +7 919 1773585, в сумме 700 руб., т.е абонентская плата. Однако доступ в интернет оказался так же как и 31.05.2013 заблокирован. Проверив баланс, обнаружилась задолженность в сумме 2342,64 руб. В детализированном отчете по номеру +7 919 1773585 указанно, что 31.05.2013 14:56:52 модем был подключен в Домашнем макрорегионе Курск, а 31.05.2013 14:56:53 МТС:Брянск. Дальнейший трафик до 31.05.2013 21:01:16 МТС:Брянск. Подключение к интернету с использованием модема производилось стационарно, т.е. в с.Калиновка, Курской области. Это может быть подтверждено свидетелями. Прошу снять блокировку доступа в интернет, аннулировать сумму задолжности, возвратить денежные средства за дни неправомочной блокировки. Начисление задолженности и блокировку считаю неверной, по следующим причинам:
1. В соответствии с деталировкой, в период с 31.05.2013 21:01:05 по 31.05.2013 21:01:16 было скачено 1 558 042 Kb, что соответствует скорости 1 133 121 Кбит/с или 1,133 Гбит/с, что на данном уровне развития технологий может обеспечить только проводная связь.
2. На моем тарифе установлена Авансовая форма оплаты, соответственно, как только баланс становиться отрицательным доступ к услугам связи блокируется.
2. В соответствии с постановлением ФАС по делу № 1 10/21-10 я не был уведомлен о том, что нахожусь в роуминге. Цитирую: «- в момент регистрации абонента в сети роумингового партнера путем направления абоненту SMS-сообщения следующего содержания: «Внимание! Вы находитесь в зоне роуминга. Списание денежных средств с Вашего лицевого счета может осуществляться со значительной задержкой, и услуги связи могут быть предоставлены в кредит.»
За 11 секунд скачено 1,56 Гб...

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2514
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Нет бесплатных минут от МТС »


Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- СМС с номера+79536405901. Внесена сумма 100 р »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vlad6916 июня 2013 г., 23:26# +3
За 11 секунд ворами из МТС было скачано более 3000 рублей из кармана абонента RuRasich. Это для них обычное дело бывает скачивают и побольше. Мошенничество с накруткой трафика один из самых распространённых способов воровства средств абонентов который практикуют опсосы Требуйте полного возврата украденных у вас средств со счёта в полном объёме и в кратчайшие сроки.

alex_vem17 июня 2013 г., 14:06# +3
Полная чушь. Обязаны всё вернуть. И когда же уже их к порядку призовут?!

mts_support22 июня 2013 г., 15:41# -4
Здравствуйте, RuRasich.
Ваш вопрос был решен.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
 

alex_vem22 июня 2013 г., 16:39# +3
mts_support, а почему не рассказать на сайте: как такое могло случиться? Кто конкретно (ФИО, должность) виноват персонально, что УКРАЛИ у абонента 3000 рублей? Какие меры наказания приняты к виновнику? Какие меры приняты по недопущению подобного в дальнейшем? Что же так тихо и скромно? Смелее надо быть!!! ВОРУЕТЕ, ПОЙМАНЫ ЗА РУКУ С ПОЛИЧНЫМ - так и отчитайтесь!!!

RuRasich23 июня 2013 г., 11:52# +2
Спасибо сайту "Я имею право" и принявшим участие в разрешении проблемы. Вопрос разрешен.
 

alex_vem23 июня 2013 г., 12:02# +3
Поздравляем. Успехов. И будьте бдительны с этими жуликами.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.