Карточка жалобы № 5365:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: katya1984 из города билахна

Категория: Другое
Дата: 13 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ужас!

В начале года подключили услугу "Интерактивное телевидение", вызвали сотрудника для настройки оборудования (за дополнительную плату)... приехал, что то вроде настраивал.... уехал......телевидение не работает, я стала звонить в службу тех.поддержки и озвучила проблему... мне сказали, что мастер не верно сделал настройки. Я позвонила мастеру, он говорит ничего не знаю все верно....у Вас проблема с модемом, привозите посмотрим... ну думаю ладно, найду время привезу (я работаю в Нижнем Новгороде) и вот у меня появилась свободная минутка, повезла модем.... стали проверять ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! ОКАЗАЛОСЬ что то недонастроенно! Ну думаю ладно все настроили теперь все заработает... Приехала домой подключила модем, виснет интернет, будто не хватаем сигнала, стала звонить в службу поддержки..... сказали что наверное проблема в проводах, нужно смотреть дома...НО тут проблема, сотрудники работают с понедельника по пятницу, как и я..... у меня нет возможности быть дома на неделе, но и это ничего... я терпела и платила все время за услугу которой нет..... в один из дней у меня появилась возможность побыть дома, я снова написала запрос с проблемой, мне перезвонил сотрудник и сказал, что ко мне в первой половине дня, МАКСИМУМ до 11 приедет сотрудник, если он не сможет приехать в это время, то мне позвонят. Утро...жду.... время 11 никого нет, звоню - обещали что до 12;00 сотрудник будет....жду 14;00 никого нет....звоню...говорят должен подойти, спрашиваю ФИО сотрудника, ответа нет...говори, вот у Вас есть запрос...там и смотрите, позвонила в службу тех.под. в Нижний назвала номер заявки 3525486, мне сказали, что ответственный свое ФИО не написал....... жду 17;40 терпение на исходе... звоню, мне говорят, а сотрудник не придет............ что Я В РОСТЕЛЕКОМЕ НЕ ОДНА а 22000 абонентов, и что если я хочу крови....идти в суд!!!!!!!

Комментарий: СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЭТО НЕ УВАЖЕНИЕ!!! Я плачу деньги и должна выпрашивать услугу на коленях? Еще и тратить время и нервы!!!

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14230
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


надо30 июня 2013 г., 10:59# 0
НЕобходимо искать альтернативного ПРОвайдера!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.