Карточка жалобы № 5354:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Elena.L из города санкт-петербург

Категория: Мобильные операторы
Дата: 11 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон - мошенничество сотрудников в салонах связи

08.06.13 я приобрела сим-карту в салоне связи Мегафон по адресу Мурманское шоссе 12 км (Мега Дыбенко). Мне требовался мобильный интернет, поэтому я попросила сразу подключить эту опцию, которая стоила 699 руб.

Сотрудник Мегафона выдал сим-карту, даже вставил ее тут же в планшет и дал сдачу 1 руб. Однако чек не выдал. На руки я получила договор, в котором не фигурировало ни одной суммы, и сим-карту.

Сотрудник меня заверил, что деньги на счет поступят уже через час и я смогу пользоваться мобильным интернетом. Однако ни через час, ни через сутки деньги на счет так и не поступили. Сначала по телефону контактного центра от меня требовали ждать сутки, т.к. у них платежи поступают в течении суток. Когда по прошествии суток деньги так и не были зачислены, мне посоветовали ехать в Мега Дыбенко (туда-обратно больше 100 км) и разбираться с сотрудниками на месте.

Ехать я, по понятным причинам отказалась. Вместо этого добилась, чтобы оператор дозвонилась до салона Мегафон и выяснила у них, в чем дело. Сотрудник Мегафона сослался на то, что якобы в платежной системе был сбой и деньги на карту не поступили из-за него. О какой именно платежной системе идет речь, когда я передавала деньги сотруднику лично в руки, мне сообщить отказались.

В итоге 9 числа написала заявку в центр обслуживания клиентов Мегафона, чтобы разобрались в ситуации. По смс меня уведомили, что рассматривать ее будут в течении 7 дней. Это с учетом того, что интернет покупался в подарок, который теперь безнадежно испорчен. Пока никто из сотрудников со мной не связывался и не информировал о ходе решения проблемы, хотя по телефону контактного центра мне обещали это сделать на следующий день.

Планирую написать официальную жалобу в Мегафон и обратиться в Роспотребнадзор.

Читала я аналогичную жалобу на Связной, который при продаже сим-карт и подключении тарифных опций не зачисляет деньги на счет и не выдает чеков. Но не думала, что подобное практикуют и сами сотрудники Мегафона в своих собственных салонах связи.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5206
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Артур Пирожков31 августа 2013 г., 03:14# -1
Вы идиота кусок, вы пополнили 699 рублей, опция стоит 699 рублей на балансе 0, интернет работать не будет т.к. Требуется положительный баланс . Перед тем как писать такие отзывы научитесь считать.

Elena.L31 августа 2013 г., 09:12# +1
Неуважаемый Артур Пирожков, прежде чем выставлять идиотом себя, потрудитесь узнать правила подключения интернет-тарифов Мегафона. Мою жалобу они удовлетворили в полном объеме и перечислили на счет украденные сотрудником салона Мега Дыбенко 699 руб., которые на счет, к слову, не поступали вообще и ничего не пополняли.

Александр Ильич14 сентября 2013 г., 14:17# 0
Молодец, Елена! Достойно надкусила пирожок - кусок идиота!

Elena.L14 сентября 2013 г., 18:20# 0
Спасибо, что просветили насчет новой игры быдлоты. Теперь буду в курсе, какие пирожки пекут падонки.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.