Карточка жалобы № 5338:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: nikita020306 из города селиваново

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Опять обманули!

Добрый день. Хочу поделится своей проблемой и найти виновных.
Вот какая ситуация:
Я являюсь абонентом БИЛАЙН и пользуюсь интернетом через USB модем.
Тариф (безлимитка) с ежемесячной оплатой 450,00.
Списание со моего счета происходит каждый месяц 1 числа. 31 мая 2013 я пополнила счет на сумму 500,00, чтобы 1 июня у меня списались эти деньги (причем в личном кабинете на моем счете еще было в переплате 50,00). 2 июня понимаю, что интернет не работает, звоню в тех. поддржку, на что мне оператор отвечает, что списание произошло 3 июня и мы якобы пользовались интернетом 2 дня не по безлимитке, а по какому то другому тарифу. Позвольте, а в чем собственно моя вина, что списание денежных средств не произошло именно 1 июня??? И это уже так повторяется 2 раз! Прошу помоч разобраться с этим вопросом и решить эту проблему. Пишу номер телефона с которого происходит списание и пополнение денежных средств: 8-964-327-09-62. Надеюсь что меня кто-нибудь услышит.

Спасибо

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2192
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн18 июня 2013 г., 10:06# 0
Никита, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой.
Проверка показала, что 05.06 вопрос был успешно решен на основании Вашего обращения в абонентскую службу Билайн, средства были зачислены на баланс номера.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что дальнейшее использование нашего сервиса будет для Вас удобным и приятным.
Всего Вам самого доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.