Карточка жалобы № 5309:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: psx из города каменск-шахтинский

Категория: Мобильные операторы
Дата: 30 мая 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

И снова МТС

Никогда не думал, что попадусь на развод на МТС и буду плакаться тут. Но дело было так: 27 апреля я попался, в тот же день написал жалобу на 911@mts.ru, 1 мая аналогичное письмо было направлено на blogs@mts.ru.

Спустя месяц мне никто так и не ответил, что самое обидное.

Содержание письма следующее:

Здравствуйте.

Пришло сообщение без номера. Маскируется под сервисное. Скриншоты в приложении. Забыв, что уважаемые контент-провайдеры вшивают код авторизации покупки сразу в ссылку (интересно откуда они его узнают?) по глупости, прошел по ссылке с помощью компьютера.

В итоге чего с меня сняли деньги. В детализации нет ни исходящей смс на платный номер, ни интернет-сессии. Зато видно, что сначала с меня списали деньги, а потом прислали "код авторизации", который я должен ввести на сайте, разве не должно быть наоборот? В связи с чем прошу вернуть деньги.
И снова МТС
И снова МТС
И снова МТС

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2741
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Смс мошеничество в МТС »

Другие жалобы из города Каменск-шахтинский:
- В МФЦ специалисты, не умеющие работать с клиентами »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Незаконная рассылка СМС с короткого номера 5051 »
Другие жалобы из города Каменск-шахтинский:
- В МФЦ специалисты, не умеющие работать с клиентами »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support1 июня 2013 г., 15:29# 0
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, с которого отправляли письмо на blogs@mts.ru. Проверим статус обращения и постараемся прояснить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

psx5 июня 2013 г., 21:09# 0
Вопрос решен. Деньги вернули. Спасибо.

Vladim5 июня 2013 г., 21:22# +2
За что спасибо? За то что вернули украденное? А если бы не заметили списания? Благодарить надо активистов данного и других форумов по объяснению мошеннических действий опсосов.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.