Карточка жалобы № 5259:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: 210740 из города таганрог

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 21 мая 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Ростелеком

Поддался на агитацию ходоков от Ростелеком, подключил услугу "[Rnd] ETTH в ПАКЕТЕ "Супер пакет" (20 Мбит/с)".
Интернет, телевидение и городской телефон.
Агент убеждал, что цена прописанная в договре 560 р в месяц изменяться не будет. Обманули. Сейчас берут 720.
Стабильно работает только интернет и городской телефон.
Телевидение иногда работает, но очень плохо с тормозами и зависаниями и не более 30-40 минут.
Дозвониться в поддержку - невозможно, оператор берет трубку через 30-40 минут, после переключения на инженера связь как правило теряется (городской телефон то же от Ростелеком).
В редкие случаи когда удается дозвониться и спросить на каком основании изменена сумма прописанная в договре, и на каком основании без моего ведома мне включают в оплату помимо моего желания ненужные мне дополнительные услуги - оператор ничего конкретного сообщить не может (говорит что мы всем включаем и сама же смеется).

Отношение Сотрудников Ростелеком всех уровней крайне не уважительное.
Я, с момента подключения, вынужден оплачивать практически не представленную услугу цифрового телевидения, только потому-что мне нужен интернет.
Изменить тариф не могу так как "[Rnd] ETTH в ПАКЕТЕ "Супер пакет" (20 Мбит/с)" уже давно не существует.
Как они смогли изменить сумму оплаты на несуществующем тарифе?!

Я очень не доволен работой компании, которая только и делает, что стабильно снимает деньги со счета причем в ей угодном количестве. Договор подписанный её представителем - просто не учитывается.
Считаю что в отношении меня совершено мошенничество. Меня обманули. Причем у меня сложилось впечатление, что сотрудники Ростелеком уверены в своей безнаказанности.

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6986
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Ростелеком:
- Неработающий интернет »

Другие жалобы из города Таганрог:
- СМС на номер 7122 и 8355 »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Терминалы qiwi кормят завтраками »
Другие жалобы из города Таганрог:
- СМС на номер 7122 и 8355 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


хаттаб22 мая 2013 г., 13:40# 0
у меня тоже самое тарифа нет уже а плату за интернет повысили

Денис Владимирович6 июня 2013 г., 11:01# 0
Что за бред?...... Я не пользуюсь интернетом с 1 марта 2013г., но почему у меня за должность 650р. за март (тариф 2.0) (я допуская 100р. месяц, за резервирование.). К кому обратиться???

darking6 июня 2013 г., 14:59# -2
К Путину обратись

Т.Г.Авлова17 июня 2013 г., 16:25# 0
Как житель блокадного Ленинграда, имею право на бесплатные междугородные переговоры в течение часа 9 мая. Пользуюсь этой льготой с 2009 г. В этом году получила почему-то счёт за такие переговоры. Позвонив в справочную, узнала, что мой номер телефона отсутствует в базе данных. Номер не менялся. От права своего я не отказывалась. Никто не предупреждал, что нужна перерегистрация. Считала, что льгота пожизненная. По чьей вине я буду вынуждена вновь проходить канительный процесс подачи заявления, лично являться с документами и хлопотать о невзыскании с меня почти 300 рублей? (И удастся ли это?).

Андрей Валерьевич13 июля 2013 г., 14:11# 0
Обратился (на официальном сайте) в данную КОМПАШКУ за разъяснением списания денежных средств с мобильных телефонов (без абонплаты) моей семьи (в моменты не использования подвижных средств связи) и навязчивых рассылок с различными рекламными и другими СМС, без согласия конечных пользователей. На что получил ответ о необходимости указать по каждому абонентскому номеру кодовое слово или ФИО, паспортные данные владельца сим-карты (серию, номер). Как я понял, пытаются в очередной раз без согласования с последними внести БЕЗНАКАЗАННЫЕ изменения в предоставления услуг оговоренных и ранее заключенных договорах. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РОССИЮ! Сколько это может продолжаться?!
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.