Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5248:
На компанию: билайн    (это Вы?)
vlas из мурманск

Вы издеваетесь???

8 мая я разблокировал сим-карту и просто положил на полку, на счету было чуть более 20 рублей. И с 8 по 17 мая с неё было списано 15 рублей.

Вы издеваетесь???

Ну допустим это абонплата за неактивность номера. Но тут же возникают вопросы: 1) Почему списано 15 рублей в течении десяти дней, а не все 20 в первые четыре дня???

Вы издеваетесь???

2) Если это всё же абонплата за нективность номера, то почему это никак не отображается в детализации счёта???

Вы издеваетесь???

Она вообще чистая!!!

В ней нет и доп.услуг партнёров. К тому же:

Вы издеваетесь???

Многоглубокоуважаемый Билайн за какие такие невидимые услуги было списано 15 рублей???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 8916 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

vlas Читатель
18 мая 2013 г., 19:01

Детализации заказаные 15 и 16 мая были пустыми, но после этого сообщения от Билайна в детализации от 17 мая появилась следующая информация (надо же какое совпадение!!!):

--Билайн. Ответ на запрос
vlas, списания за не активность номера были 3 раза по 5 руб. Итого списано 15 руб. В детализации информация о списаниях также отображена и может быть обозначена "АП при неактивности" и "Списание за услугу PC_DAILY_FEE". Чтобы списания на номере более не происходили необходимо возобновить активность номера, например, принять или совершить звонок, отправить смс.
При возникновении вопросов по услугам связи, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь.
--------------------
С уважением, Билайн.--



14 мая списано 10 рублей, 15 мая списано 5 рублей, 16 и 17 мая не списано вообще ничего.
Напомню что абонплата за неактивность номера (5 рублей) списывается каждые сутки до полного исчерпания баланса.

alex_vem Читатель
18 мая 2013 г., 20:06

Билайн явно путается в показаниях. Но это давно уже не смущает Билайн. И не только его.
Специально для Билайна - СПИСАНИЕ БИЛАЙНОМ ПО 5 РУБЛЕЙ В СУТКИ ЗА НЕАКТИВНОСТЬ НОМЕРА ПРИЗНАНО СУДОМ НЕЗАКОННЫМ. Билайна к ответу!!!
Наш коллега по борьбе с мошенниками недавно выиграл суд по данному вопросу в Петербурге. Опубликовано на сайте http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=101101&page=6
Вот ссылка:
ПАБИДИЛ...
Условие договора о введении абонентской платы в размере 5 руб/сутки в случае неактивности абонента более 90 дней незаконно, а привлечение Билайна к адм.ответственности, напротив, - законно!
_http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/d9334f41-61dd-4e40-af96-a6eac9db1eca/A56-56908

-2012_20130426_Postanovlenie apelljacii.pdf (тынц)

Морская волна Читатель
18 мая 2013 г., 20:00

А разве абонентская за неактивность не через 180 дней должна списываться после разблокировки? Даже если номером не пользоваться это время... Или я неправильно понимаю feel

alex_vem Читатель
18 мая 2013 г., 20:47

У них в Договоре через 90 дней начинают снимать деньги по 5 р/день до нуля, а через 180 дней продают номер другому. Другое дело, что это признано в судебном порядке незаконным.
Думаю, учитывая их желание и предоставленное ( непонятно с чего) право менять Договор, скоро напишут, что не до нуля, а в минус. Старнно, что ещё не додумались.

Морская волна Читатель
18 мая 2013 г., 22:01

То, что списание незаконно, это понятно, но Билайн один раз отписался. что за неактивность через 180 дней списывают.
А кто их знает, всё возможно. Авось и придумают новую лапшу сказку.

Билайн Представитель компании
20 мая 2013 г., 12:03

vlas, здравствуйте!

Ответ направили в личные сообщения. Пожалуйста, проверьте.

При возникновении дополнительных вопросы, готовы ответить!

--------------------
С уважением, Билайн.

vlas Читатель
20 мая 2013 г., 15:08

Цитата:

Здравствуйте!

Действительно, согласно условиям тарифного плата абонентская плата за неактивность номера должна списываться ежесуточно. Но в указанном Вами случае, система сработала некорректно, блокировку/разблокировку номера 12.02.2013, система расценила как платную активность и следующее списание абонентской платы, произошло только в мае.
--------------------
С уважением, Билайн.


Ганс Христиан Андерсен отдыхает....

alex_vem Читатель
20 мая 2013 г., 15:41

То, что Билайн никак не реагирует на решение суда о незаконности списания средств за неактивность номера (как Билайн это называет) - это понятно.
1. Как я понял, разблокировка была произведена 08.05 (согласно распечатке). С 08 по 17 - 9 (или 8 ) дней (как считать). Следовательно, по логике Билайна списано должно быть 9(8)х5=45(40) рублей. А мы видим 15. Где логика?
2. Почему 14.05 снимается дважды по 5 рублей? Где логика?
3. Что такое Корректировка 15 рублей 17.05? Чудеса, да и только!

Что-то хваленая многократна сертифицированная биллинговая система Билайн , похоже, живет своей жизнью. Да так живет, что даже Билайн пояснить внятно её логику не может.

Кстати, а блокировка/разблокировка - платная услуга?

vlas Читатель
20 мая 2013 г., 16:41

Цитата: Что такое Корректировка 15 рублей 17.05?

А они там поняли, что их спалили и решили в знак солидарности с трудящимися вернуть всё обратно, так как сами не знали за что деньги списывали. Списания были 14 и 15 мая, но в детализациях от 15 и 16 мая нет вообще ничего. Как объяснить абоненту списания 10 и 5 рублей? И 17 числа в детализации вдруг появляется информация о абонплате за неактивность номера. То что 14 мая списали 10 рублей вместо 5 их не смутило.

Короче деньги они вернули и всё, как им кажется, в порядке.

Цитата: В знак благодарности за пользование услугами нашей Компании 17.05.2013 "электронный счет" номера 964494хххх был увеличен на 15 руб., что соответствует 100% от оспариваемой Вами суммы.

А объяснили они всё так: Если посмотреть снизу, то сбоку кажется, что сверху ничего не видно. Поэтому мы и списали 15 рублей.

alex_vem Читатель
20 мая 2013 г., 17:09

Вор-карманник пойман с поличным в очередной раз. Только почему вора за это посадят, а этим мошенникам всё с рук сходит? А скольким Абонентам ничего не вернули и не собираются? И ещё что-то о заботе о клиентах тут вещают? Когда уже у их руководства небо в клеточку будет?

Vladim Гость
20 мая 2013 г., 19:32

Вор, если вернул украденное, когда его поймали,не перестает быть Вором! И возвращение украденных денежных средств под девизом " благодарности за пользование услугами нашей Компании", наводит на мысль. А почему "благодарность" только тем кого обокрали.
БИЛАЙН! Не обижай не обиженных и перечисли им " благодарность за пользование услугами вашей Компании" И мы тоже будем жить на солнечной стороне! А украденное верни.

vlas Читатель
21 мая 2013 г., 21:24

Цитата:

Здравствуйте!

Действительно, согласно условиям тарифного плата абонентская плата за неактивность номера должна списываться ежесуточно. Но в указанном Вами случае, система сработала некорректно, блокировку/разблокировку номера 12.02.2013, система расценила как платную активность и следующее списание абонентской платы, произошло только в мае.
--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн, можно поинтересоваться как часто вы употребляете ЛСД?

С ваших слов в феврале разблокировка номера была воспринята системой как платная активность и абонплата за неактивность номера была передвинута ещё на 90 дней вперёд, то есть на май.
Как в система могла расценить блокировку/разблокировку номера как платную активность, когда в феврале деньги также списывались по той же причине???



Я валяюсь))))

vlas Читатель
21 мая 2013 г., 21:28

Кстати говорящая голова Билайн вопрос почему отчёт о списания за нективность 15 и 16 мая в детализациях отсутствует, а вот 17 мая, после обращения к этой самой говорящей голове, вдруг появляется, успешно игнорирует и по сей день.

vlas Читатель
23 мая 2013 г., 10:32

Ну в общем всё как обычно. ГГ написало несусветный бред типа -Пролетал металлический астеройд, возмутил магнитное поле Земли и у Вас с сим-карты списались деньги-, выдавая его за логичный ответ, и теперь молчит в тряпочку, считая, что на этом его миссия выполнена.
Вопросов больше нет.

alex_vem Читатель
23 мая 2013 г., 12:14

Но, ведь, пролетал же...

Телезомби Читатель
23 июня 2013 г., 12:50

Это очередной пипец! Почитал все комменты и выпал в осадок...
Что же делать то? Сколько же нам терпеть Билайновских воров и тратить своё время на переписку с ними? У них слово НЕКОРРЕКТНО - заучено, как спасительная молитва и служит отговоркой на все случаи!
В нашей организации мы даже сделали отдельные расценки на услуги, только для работников Сотовой связи. Когда узнаём место работы клиента, то выставляемый счёт умножается на 2.
Хорошо бы, что бы, и все магазины, и все парикмахерские так же встречали наших дорогих операторов сотовой связи. Такими же приятными сюрпризами.

Обсуждения