Карточка жалобы № 5247:
На компанию: детский магазин яркий    (это Вы?)
Жалуется: sunmoon84 из города москва

Категория: Магазины
Дата: 17 мая 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "детский магазин яркий"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское отношение персонала детского магазина!

Здравствуйте, хочу пожаловаться на хамское отношение персонала детского магазина "Яркий" в Марьино на Донецкой д.23. Ситуация такая была: я с тремя детьми (8 лет, 3 года, 2 месяца) пошли покупать молочную смесь "Агушу", т.к. маленькая плакала, да и проходы там узкие в магазине, я отправила старшего за смесью, он ее уже покупал в другом магазине и все было нормально, его там даже на кассе спрашивали правильно ли он взял, то что мама сказала, чтобы потом не было проблем, здесь же он пошел, выходит через минуты 3 и говорит, что по ошибки ему достали "Агушу-2", а нужно было "Агушу-1", на кассе ничего не спросили и пробили. Потом он пошел попросить, чтобы ему поменяли на правильную смесь, они даже ценой одинаковые, в итоге он вышел в слезах Мне пришлось заехать, хотя неудобно, туда и разобраться. Я пошла взяла смесь правильную и подошла к кассе попросить поменять, тут охранник и кассир, говорят мы не меняем, все бы ничего, если бы уборщица этого магазина не начала влезать и указывать:"Ты должна сама ходить, а не посылать ребенка, ты не воспитанная, неправильно воспитываешь детей, многодетная неправа, считаешь что тебе все можно", я конечно в ответ сказала, что это не твое дело, занимайся своими прямыми обязанностями, мой пол и не лез.Охранник и кассир ей даже ничего не сказали и молчали стояли, я попросила позвать администратора магазина и поговорить с ним на счет замены смеси, т.к. чисто по-человечески они могли помочь, хотя по закону я понимаю, что продовольственные товары не подлежат возврату и обмену.Подошла администратор, а уборщица продолжает свое!!Стали разговаривать с администратором, но она категорически мне отказала, ну и бог с ней в этом, но дело в то, что она и уборщицу не поставила на место, хотя в ее обязанности входит устранять конфликты!! Я попросила жалобную книгу и написала на уборщицу и сказала проверю как удовлетворили мою жалобу!!Вечером я рассказала все мужу, он был возмущен этим и на утро пошел в этот магазин, на что ему там все стали говорить, даже утверждать, что я все вру и никто мне ничего не говорил, а это я сама на всех в магазине стала орать, а уборщица вообще молчала. Прошу принять меры по отношению к персоналу этого магазина, в частности уборщицы этого магазина, администратора за хамское отношение к клиенту и за невыполнение своих обязанностей, за вранье!!!Спасибо.Надеюсь мне помогут, либо придется писать выше!

Боретесь с "детский магазин яркий"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -1 / не поддерживаю 2738
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night18 мая 2013 г., 22:02# 0
Надеюсь мне помогут, либо придется писать выше!

понравилась фраза))
Вы купили помидоры. Вышли из магазина и вспомнили, что вам нужны были огурцы. Вопросы: с какой радости продавец должен поменяют ли вам помидоры на огурцы? Ну ошиблись вы, зачем устраивать скандал из-за этого? Если хамили- то с хамством и разбирайтесь (хотя я очень сомневаюсь, что вы им не отвечали хамством в ответ), а вот если хамить начали вы- то еще и мужа выставили дураком
 

sunmoon8419 мая 2013 г., 16:24# 0
Вы, наверное, не поняли, то что прочитали??Я и говорю чисто по-человечески попросили поменять, а никакого скандала не устраивали.Начала именно уборщица хамить, в ответ я ей конечно ответила:"Занимайтесь своим делом!".А администратор обязана была ей дать понять, что она не имеет право так общаться с клиентом, да она вообще не имела право, что либо мне говорить, тем более про так мне воспитывать детей!У меня вообще нет привычки скандалить!!!!Я вот и разбираюсь именно с хамством и враньем в мой адрес!
 

Ellen730 мая 2013 г., 23:35# 0
Во всем вашем письме сквозит хамское отношение к людям, пренебрежение к ним. Сначала проанализируйте своё поведение прежде чем жаловаться. Бедный ваш муж!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.