Карточка жалобы № 523:
На компанию: Агенство Пристав    (это Вы?)
Жалуется: russa81 из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 29 ноября 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "Агенство Пристав"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пристав реально пристал

Купили квартиру года 3 назад. До этого в этой квартире жила некая Бершкина. Через год начались звонки из банков и агенств, которые ищут эту даму, т.к. она не возвращает кредиты. Ну я не ленясь отвечаю как есть: квартиру продала, где живёт не знаю, вот её мобильный. И всё норм, больше банки после этого не звонят.

Но есть некое агентство pristavcollection.ru. На своём сайт они утверждают что: "Мы представляем собой команду опытных руководителей в области потребительского кредитования, которые организовали профессиональную деятельность по взысканию задолженностей в нескольких российских банках. Наши менеджеры прошли профессиональное обучение по сбору задолженности в США и Европе и применили свои знания в России."

Так вот они звонят каждую неделю. Получают всё информацию. А потом звонят снова и всё начинается заново. Видимо у этих ослов нету способов искать человека, кроме как тупо долбить по телефону. И работают там явно не "культурные люди с высшим образованием" - по разговора сразу ясно что мужика, который с тобой говорит по телефону ты можешь встретить вечером у метро с бутылкой пива. Ужасное хамство, тупость и самое противное НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!

Боретесь с "Агенство Пристав"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5855
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Вася30 ноября 2009 г., 18:47# 0
Вряд ли из Агенства отзовутся, но всё же... автору стоит попробовать зайти на сайт этой уважаемой компании (сотрудники которой явно отстают в умственном и культурном развитии) и через контактную страничку бросить им ссылку на эту страничку (с предложением ознакомиться, что о них пишут), а читателям сайта рекомендую активнее высказывать своё мнение по этому поводу...
Авось подействует (если конечно в Агенстве найдутся люди умеющие читать и пользоваться Интернетом),...а вообще то случай клинический...

barolya3 декабря 2009 г., 15:08# 0
А я бы ещё сходила и взяла распечатку звонков на ваш телефон, чтобы видно было сколько раз они вам названивают, ну и неплохо было бы записать их разговор, хотя бы раз. Потом можно было бы отправить им на имейл официальное заявление о требовании оставить вас в покое, иначе вы будете вынуждены обратиться в органы. Вот как то так :)

AleksRonin3 декабря 2009 г., 16:52# 0
Пишите заявление в милицию о телефонном хулиганстве - дело вряд ли заведут (хотя это как повезет - у меня вот милиция и отдел К с охотой приняли такие жалобы - как сказал один из сотрудников мвд "надо же раскрытые дела демонстрировать, а тут раскрытие к обеду" :)), но вот прореагировать и побеседовать милиции с вашими любителями звонить придется - на невменяемых и туповатых клоунов называющих себя "коллекторами" это действует. Успокаивает или раз и навсегда или хотя бы надолго.
Будут продолжать звонить требуйте в милиции возбуждения дела, пишите жалобу в прокуратуру.

vargrah10 декабря 2009 г., 00:22# 0
проживаю в арендуемой квартире.
в один момент стали названивать каждую неделю представители банка (в основном голос в записи) в поисках человека, арендовавшего эту квартиру до меня по поводу задолжностей по кредиту.
попытки объяснить звонившему (когда это был живой человек) существующие положение - ответ был один и тот же - это не входит в их обязанности, они только дозваниваются.

зашёл в ближайшее отделение банка, обратился к консультанту, который указал мне телефон, по которому я могу бесплатно позвонить в головное отделение и объяснить данную проблему.
по телефону составил заявление, которое пообещали решить в ближайшую неделю.
больше звонков не поступало.

Попробуйте дозвониться до "более культурного" представителя фирмы. (скорей всего "менее культурные" предназначены только для психологического давления на "клиента")

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.