Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5223:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
iwz127 из москва

Другое
12 мая 2013 г.

МГТС сам подключает услуги

4 апреля 2013г. подключили РОN и оптиковолоконный кабель два дня телефон практически не работал,потом кое-как исправили... Пришла платежка за апрель и в ней помимо оплаты безлимитного тарифа -еще 299 руб за интернет,который я не подключала (мастер настойчиво предлагал- я отказалась), выяснилось- якобы подключили по ошибке,сказали,что нужно оплатить , иначе выключат телефон, а потом в следующем месяце вернут эти деньги -защитают в следующую оплату счета, я пенсионер, каждая пенсионная копейка на счету -почему я должна расплачиваться за ошибки мастера и оператора ?Пыталась пожаловаться по телефону-там только автоматическая оценка качества работы-отвечает робот. Так и не смогла понять, кто ответит за халатность в работе - робот?Раньше можно было пожаловаться на работу мастера -а сейчас-только оценить его работу - а кто будет отвечать за халтуру,потраченное время и нервы? Я хочу, чтобы ответили за халтуру! Пока я не обратилась в МГТС по телефону , никто даже не счел нужным (кроме оператора) извиниться передо мной за доставленные неудобства и потраченные нервы! Мой телефон 8 499 737 71 24.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 11671 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Дэн Гость
24 августа 2013 г., 08:02

Жалуйтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Обсуждения