Карточка жалобы № 5209:
На компанию: седьмой континент    (это Вы?)
Жалуется: tort55515 из города москва

Категория: Магазины
Дата: 8 мая 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "седьмой континент"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Займитесь персоналом

Зашёл в Седьмой Континент по адресу Москва, ул. Фестивальная, 8, стр. 1 .
В 08.05.2013 в 8:20 хотел приобрести напиток Sharktooth ценник был 279р на кассе пробился 380р , я сообщаю кассиру что цена другая, она пошла посмотрела, и говорит цена изменилась, я её прошу позвать администратора, потому, что желаю купить по той цене которую вижу ( это же не рынок и на цене печать?), на , что она мне говорит администратор будет в 9:00 и вам её некто не продаст по этой цене , я говорю хорошо подожду, кассир не унимается, да мы сутками работаем, поменять не успели. Потом говорит через 10 мин ожедания ладно я вам пробью и 100р из своего кармана отдам. Всё бы нечего, но зачем она в след шлёт негативные пожелания? у Вас так принято за свои ошибки проклинать клиентов? Жаль её имя не запомнил, именно с ней не первый раз конфликт, в прошлый раз она вообще сказала, что у них нет администратора.
Я тоже работал кассиром сутками и поверьте когда у меня такое случалось, я не проклинал покупателей, которые несут мне деньги в зарплату, а винил себя.
Поэтому огромная просьба к администрации провести беседу с сотрудниками и объяснить правила поведения в различных ситуациях и , что сотрудник домой должен уходить тогда когда выполнит работу. Грамотно подбирать сотрудников и давать перерывы, чтоб они небыли такими злыми.
С уважением Ваш покупатель.

Боретесь с "седьмой континент"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2639
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Седьмой континент:
- Жалоба на магазин »

Другие жалобы из города Москва:
- Biglion нарушает закон о правах потребителей »

Другие жалобы из категории "Магазины":
- Покупатель всегда прав »
Другие жалобы на Седьмой континент:
- Жалоба на магазин »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night10 мая 2013 г., 00:34# +1
http://corporate.7cont.ru/contacts/
Напишите жалобу сюда. Не забудьте указать конкретно время, место и т.п.
Самому пришлось столкнуться с неприятной ситуацией в Перекрестке (закрыли магазин на 10 минут раньше). Написал жалобу через сайт, так мне на следующий день с извинениями позвонила директор магазина.

Алекс_МТС10 мая 2013 г., 02:27# +2
Не ну такое оставлять, так просто нельзя. Я не кровожаден,НО согласно ЗоЗПП покуптель имеет право, а продавец ОБЯЗАН продать товар по цене указанной в ценнике!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.