Карточка жалобы № 5206:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Жалуется: luna114 из города москва

Категория: Другое
Дата: 7 мая 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мгтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МГТС над нами издевается

Переключили телефон на новую "супер" технологию (через оптоволокно). Неделю поработал и заглох. В контактном центре хорошо вымуштрованные биороботы. Я обзвонилась и устала отвечать на одинаковые вопросы, прежде чем меня зарегистрировали и присвоили номер заявки. Теперь жду когда мне позвонят, как было обещано роботом из контактного центра. И опять наверно буду звонить. Заметь-те телефон-то не работает. Звоню с работы или с мобильного. С мобильного - это 10-15 минут ожидания соединения с оператором!!! Звоню в МГТС с 26-04-13 , зарегистрировали только вчера 7-05-13, а остальное не считается. Я сомневаюсь, что мне телефон починят вообще и не знаю что делать. Я не одна такая, от коллег знаю, что должна быть еще заявка на ремонт и тогда придет монтер и может быть исправит. То-есть смотрите, сперва Вы звоните и с Вами беседуют, это кому как повезет, сколько раз надо звонить. Потом везунчика регистрируют. Ура! Обратили внимание. Потом должны сами позвонить (куда-то, наверно на мобильный, а если его нет!!!). Ждешь, ждешь, ждешь, психуешь, потом тебе звонят и принимают заявку на ремонт телефона. Вот почему сразу нельзя принять заявку, а надо издеваться в течение недели или больше!!!???

Боретесь с "мгтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8306
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мгтс:
- МГТС и их "сервис"... »

Другие жалобы из города Москва:
- Мошеничество »

Другие жалобы из категории "Другое":
- Не приходит одноразовый код QIWI »
Другие жалобы из города Москва:
- Мошеничество »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Анастас8 мая 2013 г., 00:04# 0
В Москве, разве, нет альтернативных операторов проводной телефонии типа Горсвязи?
А МГТСу без разницы на клиентов, т.к. они почти монополисты.

idivzhopy11 мая 2013 г., 20:35# 0
издевается не над нами а над тобой:-) :-) :-)

СашаSasha23 мая 2013 г., 13:13# 0
Такая же точно история! Телефон от МГТС не работает после подключения по новому оборудованию. Проработал пару дней и перестал. Пришел мастер - сказал, проблема на станции, а не в доме или квартире. Устранили на станции. Через пару дней телефон снова перестал работать. Звонить и слушать их автоответчик с мобильного за деньги не хочу (у всех нормальных компаний есть бесплатный со всех телефонов 8-800-...., у МГТС, естественно, нет.) Написала жалобу на их интернет-адрес, который нашла на их сайте, нет ответа, написала ещё - та же история.
В общем, МГТС перешел на новые технологии, а качество упало - раньше телефон работал, теперь не работает. Очень неприятно, что оборудование тестируют, выходит, на нас - а плата-то как за услуги, а не пробный запуск... МГТС не оказывает, фактически, услуги связи, т.к. неработающий номер не является оказанной услугой. Задумываюсь отказаться от их услуг. А деньги, которые раньше платила за гор. номер буду класть на мобильный, сейчас много разных тарифов, уверена, что смогу говорить не меньше.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.