Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5182:
На компанию: парус    (это Вы?)
chrisscv из уссурийск

Магазины
29 апреля 2013 г.

Гипермаркет "Парус": хамство, клевета, просрочка - нарушение прав потребителей

Вчера, 28.04.2013г. в праздничный день поехали всей семьёй, с родителями в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19, чтобы закупиться продуктами, однако в магазин нас не пустили. У моего молодого человека за спиной был рюкзак, к слову, мы были постоянными посетителями данного магазина(просто потому что привыкли), закупались чаще раза в неделю и всегда он был с этим рюкзаком, но впервые на нас так агрессивно напали. Контролёр(даже не охранник) Мизин Сергей Владимирович (могу немного ошибиться в имени) в приказательном тоне велел нам оставить рюкзак в камере хранения, на что мы ответили отказом. Отказ мы даже(хотя и не должны были) мотивировали тем, что у нас в рюкзаке дорогой фотоаппарат, деньги и документы, а за камеры, по его же словам никто ответственности не несёт и не следит за ними на это нам было предложено оставить сумку на ресепшене, мы отказались(с кого потом спрашивать?) на что контролёр отреагировал очень бурно, начал корать на нас и размахивать руками, оклеветал нас, назвав рюкзак моего гражданского мужа, цитирую, "сумкой для воровства"! Я попросила администратора объяснить, что это за поведение и почему нас оскорбляют, на что она по-хамски рявкнула: "Сейчас везде так!"(везде такие хамы работают или везде не пускают?), небрежно бросила мне книгу жалоб и убежала со своего места в неизвестном направлении, я даже фамилии не разглядела. Я трясущейся от обиды рукой оставила запись в их жалобной книге, но сомневаюсь, что её кто-то читает, раз у них такие администраторы.

В итоге на нас долго орали трое контролёров, один размахивал руками, другой предлагал провести осмотр сумки(что может делать только сотрудник полиции при понятых!), оклеветали, оскорбили, в магазин так и не пустили. Когда мой отец вмешался, спросив, какое право они имеют орать и махать руками на его детей, они немного сбавили обороты, но стояли на своём. Нам испортили настроение в день годовщины и не дали купить продукты на наш праздник, к слову сказать, этот магазин всегда отличался сумасшедшим количеством просрочки на полках и вечным бардаком в ценниках(расхождение до по чеку доходило до 500р.), просто мы стали предельно внимательны, но эта ситуация перешла все мыслимые границы. Естественно, в магазин больше ни ногой, но за такое обращение с покупателями, как минимум, полагается штраф за административное правонарушение установленных правил торговли, поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар(а сумказа спиной никак этому не препятствует!)

Словом, позорище, а не гипермаркет. Благо, выбор сейчас велик, жалею, что не вызвала полицию для составления акта о правонарушении, но, думаю, РосПотребНадзор должен помочь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5101 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

ваася Гость
23 октября 2013 г., 03:36

конечно не пустили правильно но насчет криков согласен а вот с сумкой рюкзаком и.т.д. нельзя и тут ничего не поделаеш

Аннаа Читатель
19 августа 2014 г., 11:06

Вы совершенно правы, никто ответственности за оставленные вещи в ящичках не несёт!! Вы имели полное право взять вещи с собой, там же не было товаров с их магазина!! Если уж работают столь доброжелательные администраторы и продукты "свежие", думаю и отношение покупателей к магазину будет соответствующее.

Обсуждения