Карточка жалобы № 5164:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Ильнар из города казань

Категория: Салоны связи
Дата: 23 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Продали сломанный Iphone

03.04.2013 г. заказал телефон GSM Apple iPhone 4S 16GB.

04.04.2013 г. пришел в магазин "Связной" по адресу: г. Казань, ул. Татарстан, д. 9, осмотрел,на первый взгляд все в порядке - оплатил. Время было 20:21, можно сказать перед закрытием магазина, т.к. в режиме работы указано - до 21:00. Когда телефон вынесли со склада, коробка была уже вскрыта, что как я думаю не верно, но я не придал этому значение, как оказалось зря!

В телефоне предусмотрена Micro-SIM, на следующий день обратился в салон сотовой связи для замены своей SIM-карты на подходящую данному телефону. При включении и дальнейшем использовании и обнаружилось, что не работает кнопка убавления громкости. Телефоном владел меньше суток
В тот же день 05.04.2013 г. поехал в магазин, "Связной" принял телефон на экспертизу. Настроение было испорчено, плюс ко всему при написании заявления продавец указал в поле "Состояние, внешний вид" - есть потертости. На мои возражения, он ответил, что все iPhone уже с завода идут со сколами и потертостями! В полной уверенности своей правоты, жду окончания срока проведения экспертизы в мою пользу. И что вы думаете, спустя 10 дней, проверяя на сайте статус своего заявления оказалось, что телефон снят с гарантии, а это значит поломка по моей вине. Из телефонного разговора с сотрудником "Связного" узнал что телефоны вскрывают в сервисном для проверки комплектности. Сегодня 23.04.2013 телефон находится в магазине и там же я ознакомился с актом, там написано "аппарат вскрывался не в сервисном центре". В магазине посоветовали не забирать телефон, т.к. это не единственный подобный случай и они постараются разобраться почему у покупателей одинаковые проблемы.

Когда и что я успел сделать с телефон и для чего мне его разбирать если телефон на гарантии? Очень возмущен такой работе. Буду разбираться и добиваться справедливости по закону и возврата денег и вообще сложилось впечатление, что продали б\у телефон. Будьте бдительны!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4548
10 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Казань:
- Ограничен доступ »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru29 апреля 2013 г., 18:20# 0
Уточните, пожалуйста, код авторизации и серийный номер аппарата - IMEI. Ждем ответа от Вас!
 

Ильнар29 апреля 2013 г., 21:05# 0
IMEI - 013193000379394, код авторизации не нашел. Есть код чека - 7017100290 и код магазина - 04010000. Есть код авторизации в заявлении на проверку качества - 017070558

Ильнар29 апреля 2013 г., 21:00# 0
IMEI - 013193000379394, код авторизации не нашел. Есть код чека - 7017100290 и код магазина - 04010000.
 

Алексей 164 мая 2013 г., 21:30# 0
Ильнар, добрый день!

В случае, если вопрос по возврату Iphone до сих пор не решен, для дальнейшей коммуникации, прошу сообщить Ваш контактный номер телефона - выслав его на почту ozpp16@mail.ru

Постараемся помочь.

--
С уважением,
Алексей
 

Ильнар14 мая 2013 г., 20:13# 0
Спасибо! вопрос решился в тот день когда я встретился с юристом и передал документы для суда.
 

svyaznoy_ru6 мая 2013 г., 15:39# 0
Ильнар Гусманович, очень жаль, что произошла подобная ситуация. Мы непременно рассмотрим Ваше обращение и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней.

svyaznoy_ru7 мая 2013 г., 11:46# 0
Ильнар Гусманович! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы приложим все усилия, чтобы подобного более не происходило. Очень рады, что Ваш вопрос решился.

Ильнар14 мая 2013 г., 20:17# 0
Вопрос решился в тот день когда я встретился с юристом и передал документы для суда. Не успел подать в суд. Теперь интересно. Какое из обращений и писем и в какие организации помогло.

Ильнар14 мая 2013 г., 20:18# 0
Вопрос решился в тот день когда я встретился с юристом и передал документы для суда. Не успел подать в суд. Теперь интересно. Какое из обращений и писем и в какие организации помогло.

Ильнар14 мая 2013 г., 20:18# 0
Вопрос решился в тот день когда я встретился с юристом и передал документы для суда. Не успел подать в суд. Теперь интересно. Какое из обращений и писем и в какие организации помогло.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.