Карточка жалобы № 5155:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: sdv из города саяногорск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 22 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги?

15 марта 2013 года На сайте одноклассников мне написала давняя подруга с которой потеряли связь и попросила мой номер телефона,и сказать код который мне придет, я отправила ей, но как потом оказалось что это мошенники, так как фото ее поменялось, пока дозвонилась до оператора МТс с меня каждые 10-20 секунд снимали по 186 рублей за входящие Смс (категории 28;1) с коротких номеров: 770314,770071,771273,770074 и т.д.. После получения ВХОДЯЩИХ СМС с данных номеров с примерным содержанием каждого из них: "спасибо 100 ОК заказаны, стоимость-такая-то" с моего счета были незаконно списаны средства на сумму более 2218 (две тысячи двести восемнадцать) рублей. Исходящих СМС на данные номера не отправляла, платных подписок не оформляла, номер телефона на платных интернет ресурсах не оставляла, не заполняла формы-регистрации на сайтах контент-провайдеров и не давала согласия на получение, доступ к платным услугам, не вводила коды не в какие формы.

Кроме вышеперечисленного хочу обратить внимание на увеличение лимита (кредита) отключения связи. Без моего ведома и согласия, заявки, письменной просьбы, обращения в салон, отдел обслуживания клиентов ОАО "МТС" и т.п. на моем абон. номере был увеличен лимит до 3000 (три тысячи) рублей. Складывается впечатление, что ОАО "МТС" сделала это намеренно, для выкачивания денежных средств с лиц. счетов абонентов через недобросовестных контент-провайдеров, которые в свою очередь незаконно используют специальное, шпионское ПО для внедрения в ПО средств связи (телефонные аппараты)и отправки СМС без ведома абонента (скриншоты могу предоставить). Данный факт может быть рассмотрен как соучастие в мошеннической схеме. Прошу срочно принять меры и вернуть незаконно снятые средства.

16.03.2013 написала претензию в офисе МТС, где все подробно объяснила. Письменного ответа долго не получала, пока снова не написала им претензию. Письмо пришло на электронную почту только 21.04.2013 где они отказываются вернуть деньги. На вопрос почему мне увеличили лимит без моего согласия, оператор мне ответила что это происходит автоматически! Как автоматически когда это услуга, которую я не подключала, эту услугу они мне навязали сами. На детализации только входящие смс со стоимостью.(детализацию и скриншоны со страницы могу предоставить). Обратилась в милицию, так как МТС отказывают в возврате денег. Завели уголовное дело по факту мошенничества, меня признали потерпевшей. даже после этого МТС стоит на своем что это я заказала данные услуги. Писала на все сайты мтс но там так и не ответили.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 11186
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Домашний интернет от МТС »

Другие жалобы из города Саяногорск:
- МТС Совсем обнаглели! »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн ворует деньги с моего счета »
Другие жалобы из города Саяногорск:
- МТС Совсем обнаглели! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

mts_support27 апреля 2013 г., 11:38# -1
Здравствуйте.
Вы писали нам о ситуации на blogs@mts.ru? Если нет, просим продублировать отзыв на указанный электронный адрес (можно в личные сообщения отправить), указав Ваш номер МТС и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

vlad6927 апреля 2013 г., 14:47# 0
Вернуть их очень просто.Вот пример заявления на мошенников в соседней ветке форума:Мегафон, короткий номер 0600, вернули деньги
Требуйте у МТС полного возврата похищенных денег и не соглашайтесь на часть суммы которую они возможно будут предлагать.Против вас совершено мошенничество организатором которого является МТС в вашем случае они и только они имеют возможность списывать ваши деньги.Не верьте им если они начнут посылать вас разбираться с некими их "Партнёрами". Вы заключали договор с ними а не с их мошенниками-партнёрами которым они дают доступ к счетам своих абонентов и предоставляют в распоряжение своё оборудование для хищения денег через многочисленные мошеннические уловки.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.