Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5154:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Juliadav из москва

Мобильные операторы
22 апреля 2013 г.

Мегафон ворует деньги по ночам

Сегодня ночью МЕГАФОН с моего счета списал 3700 р за пользование мобильным интернетом.
Во - первых, в это время я находилась дома. где действует зона Wi-Fi, и если бы телефон что то и качал, то делал это через домашнюю сеть, во - вторых, в 23 часа но чи я СПЛЮ а телефон стоит на зарядке, по детализации счета мобильным интернетом пользовались начиная с 23 часов практически всю ночь с разницей в час. за "РАЗ" скачено 370 Мб., что само по себе НОНСЕНС с их-то связью!!! Далее в 4, 5 , в 6 часов по их детализации был доступ...

Обратилась в службу поддержки. Мне сказали что услуга была оказана по всем правилам! и Что деньги мне не вернут!!!

Я попросила сказать мне что именно было скачено? на какие серверы обращался мой телефон и т.д. Мне было сказано что МЕГАФОН не ведет такие записи!! т.е. они могут ТУПО списать с меня 3700 р , сказав что пользовалась интернетом и делать это ПОСТОЯННО!!! Мне было сказано, что сотрудник мегафона со мной рядом небыл, чтобы доказать что я НЕ пользовалась интернетом, поэтому деньги списаны верно!!!

Кому жаловаться?! 3700 р это большие деньги! не 300р, я их даритть им не хочу!!! тем более, что я НЕ пользовалась этим гребанным инетом!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 11614 31 | Оставить комментарий»

Комментарии

vlad69 Читатель
23 апреля 2013 г., 11:33

То что они воруют по ночам это обычная практика воров.Деньги вам они обязаны вернуть без всяких условий и в полном объёме.Подобное воровство путём накручивания трафика без ведома абонента практикуют все опсосы из тройни включая и Мегафон.Пишите на преступников заявления в интернет приёмные правоохранительных и надзорных органов.Адреса Роспотребнадзора Ген.прокуратуры ФАС отдел "К" МВД и прочих найдёте на этом сайте в других темах или самостоятельно при помощи поисковика.Желательно по максимуму написать куда угодно кто хоть как-то имеет отношение к подобного рода преступлениям. Если вы не поленитесь это проделать преступники вернут вам деньги в полном объёме.В вашем случае можно смело подать на них в суд.Главное не дарите им свои деньги.

Алекс_МТС Читатель
24 апреля 2013 г., 14:23

Попробуйте обратиться к детализации и математике. Вычислить скорость передачи данных, ну и паспорту телефона и сравнить цифры...

JuliaDav1 Гость
24 апреля 2013 г., 14:28

у меня iphon 5. Вопрос в том что я НЕ пользовалась интернетом, у меня дома wi-fi зона, к которой телефон подключается автоматически, 8 программ на теелфоне, которые требуют обновления, по - прежнему висят и требуют обновления. т.е. даже на обновление грешить не могу! Что считать?! и именно НОЧЬЮ т.е. начиная с 12 часов до 5 утра. когда самый СОН! когда я не могу это заметить!!!

vlad69 Читатель
24 апреля 2013 г., 15:10

По поводу обновлений.Опсосы очень часто мошенничают с этим делом и снимают деньги со счёта под предлогом что якобы абонент обновил ПО.Обращаю ваше внимание на то что они не имеют к этому делу никакого отношения и не имеют прав брать ни копейки за обновления.Это мошенничество рассчитанное на неопытного пользователя и на человека который не будет выяснять какое такое отношение опсос имеет к ПО и его обновлению которое он не писал и не имеет прав его распространять и брать за это деньги.Все обновления с сайтов правообладателей бесплатны.Очень распространённый вид мошенничества используют все три опсоса из тройни методом мошеннических сайтов и вирусного ПО навешиваемого на аппарат абонента. При обновлении они могут брать деньги только за трафик-это копейки- и не более того стальное всё мошенничество и отсебятина.

Алекс_МТС Читатель
24 апреля 2013 г., 15:27

Так они походу на трафик и списывают bully

vlad69 Читатель
24 апреля 2013 г., 16:39

Дело в том что если им начать задавать в подобном случае вопросы то звучит ответ что это за обновление ПО с сайтов их подельников -партнёров.Подобных сайтов великое множество мошеннических вот на них и ссылаются. Именно обновление.Мошенничество с накруткой трафика делается без особого афиширования вероятно программным способом самими опсосами.Вот как в этом случае часто это проделывают по ночам когда абонент спит и не заметит что его аппарат вдруг стал активно себя вести без всяких внешних усилий.

Алекс_МТС Читатель
24 апреля 2013 г., 20:39

Я думаю если бы так было, они бы сдали своих подельников, чтобы остаться белыми и пушистыми.
В общем немного мыслей по поводу. Имеется абонент которого заставляют платить за услугу которую он, считает, что не получал. Его заставляют это сделать не доказав ФАКТА предоставления самой услуги. Слова каллцентра и детализация хоть с семью печатями, мне кажется здесь никак не канает. Тем более, что оператор не отвечает на вопрос откуда же качал телефон. Да в коллцентре этого не знают, и знать не могут как и в офисе, это не их зарплаты дело. НО. Необходимо делать официальный запрос в технические службы оператора и скрыть от ВАС информацию где путешествовал ВАШ телефон никаких, мне кажется, причин нет и быть не может. Вся необходимая информация должна храниться на серверах оператора и должна содержать запросы адресов, количество данных переданных и что самое важное MAC адрес устройства. Для идентификации телефона. Нет данных - нет предоставленной услуги. Доступ к серверам имеют только админы. Сфальсифицировать эти данные это настолько хлопотная работа, я бы не взялся ни за какие деньги. Ускорить получение этих данных можно только официальным обращением к оператору на предмет выдачи всей информации по трафику спорного периода с адресами, явками и MAC адресами. Плюс обращением в правоохранительные органы (например К). По факту мошенничества или требования оплаты за не предоставленные услуги (люди по грамотнее меня подскажут). А с попками по телефону или в офисах общатся безполезно, зачастую они просто тупы как пробка, хотя делают умный вид и надувают щеки.
Фу, у кого есть критика принимаю, я человек и могу ошибаться. Успехов.

vlad69 Читатель
25 апреля 2013 г., 00:02

Перемудрили вы как мне кажется. smile Всё гораздо проще -есть мошенническая схема а точнее схемы которые приносят баснословные прибыли.Эти схемы активно используются и никто прекращать это дело не собирался и не собирается в виду чувства полной безнаказанности от высокой крыши.Никто никого сдавать не собирался и не собирается так как это всё одна контора.
Вам вероятно никак не хочется поверить что красные яйца и двое других это шайка преступников а не компания которая дорожит своей репутацией.Верховодят там преступники с психологией и повадками мошенника и вора и отсюда проистекают все их действия.Своих абонентов эти граждане рассматривают только как объект для преступной деятельности и потенциальную жертву а не как клиентов которыми надо дорожить. Как-то так получается.

Алекс_МТС Читатель
24 апреля 2013 г., 20:43

Да, кстати, а никому не приходило в голову, что дело могло происходить так, некто из шибко грамотных юнцов клонировал симку с номером и под этим номером тупо качал порнуху глубокой ночью так сказать нахаляву am

Алекс_МТС Читатель
24 апреля 2013 г., 15:03

Не, не ночью считать, ночью спать надо. Получить детализацию и посмотреть. Там должно быть время и округленный трафик. Где-то здесь уже писали - один товарищ посчитал и у него получились просто космические скорости и плюс к тому узнать входит ли ваша местность в зону покрытия 3G. Я тут прикинул на 2G скачать 370 Мб необходимо (в идеальных условиях) порядка 130 часов. Правда у вас 3G, поэтому по детализации надо посмотреть максимальный трафик за минимальное время и прикинуть скорость.
PS По сведениям интернета последнее обновление прошивки весит 107 Мб

vlad69 Читатель
25 апреля 2013 г., 00:24

Чтобы было более понятно кто и что там делает и знает о том что творит или нет почитайте вот это:Странная переписка из МТС, разоблачение, Инкормедиа, мошенники
Или вот это:Мир мобильной malware в руках МТС
Речь в данном случае идёт об МТС но думаю что не надо иметь мощную фантазию чтобы понять что ситуация идентична и у других членов преступной группировки "Большая тройка". При желании можете найти множество подобных фактов и свидетельств.Так что отбросьте сомнения-это воры и мошенники и всё делается как и задумано ими хотя так не хочется в это верить. fellow
Вот ещё пару линков для развития понимания что происходит :Информационная безопасность в МТС или откровения топ-менеджера о мошенниках
Открытое письмо бывшего топ-менеджера МТС, Ярослава Свинцова — продолжение истории

Алекс_МТС Читатель
25 апреля 2013 г., 09:04

Да не перемудрил, просто немного чисто технической информации. Как абоненту доказать, что он не верблюд. Оператор выставит детализацию, ее формат мне хорошо известен, где будет и сумма трафика и, соответственно стоимость. А доказательств того, что именно аппарат абонента качал это, какие ссылки посещал этого не будет. Увешает оператор эту портянку кучей штампов и посчитает формально, что услуга предоставлена и ты плати. А как привязать это к аппарату абонента??? Доказать что, аппарат был подключен к вай фай практически невозможно. Привязкой может быть только МАК адрес железно зашитый в телефон. Ну и ссылки (но они могут быть любыми. Партнеров и проч.) Самое простое передать это дело в соответствующие органы и разъяснить ситуацию и грамотные спецы (я думаю в правоохранительных органах они есть, то раскопают правду).
PS Маленький пример: Мне как-то довелось менять сим карту МТС. В салоне дилере приобрел болванку сим карты. Продавец пару раз кликнув мышкой зарегистрировал симку. Пришел домой позвонил по номеру 0890 активировал через пару секунд. И все, новая карта работает, а старая нет. Вопрос. А что мешает нечистоплотному сотруднику, долгими ночами дежурства парой клико переключить настоящую карту на фальшивую накачаться и переключить назад. Все-таки 370 Мб это две прошивки iphone 5 и обновление огромной кучи программ. Кстати, несколько лет назад я читал о подобной афере, где не помню. Да и 3700 это не стакан семечек, за это стоит побороться. Еще кстати при современной технике скопировать сим карту проще простого, вплоть до серийного номера сим карты, а эти данные есть у оператора.
Но это так мысли вслух, но обращаться в правоохранительные органы ОБЯЗАТЕЛЬНО.

lacolu Читатель
29 апреля 2013 г., 11:02

Сергей, благодарю за направление, как в той поговорке "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" (не хватает немного времени на поиски, работа специфическая).
Мои подозрения и предположения, высказанные мной буквально месяц-два раннее по поводу "нечистой на руку" работы в МТС (и не только), по поводу зараженного ПО модемов, отслеживания номеров и абонентов в сети, полностью подтверждаются. Вот только стоит вопрос: как на это явное доказательство обратить внимание тех лиц, которые должны пресечь по роду своей деятельности данные преступные денйствия? Они ведь свою Ж поднимают тоько по личному заявлению граждан и проводят проверку только в рамках именно данного заявления (своеобразный вопрос-ответ). Со своей стороны скажу, что постараюсь "продвинуть" все это (правда только на местном уровне и только "в отношении противоправных действий против меня, как пострадавшего, и моей супруги") в отделе "К" МВД Камчатского края. Думаю что-то да выйдет (любой город - большая деревня: везде родственники, одноклассники и просто хорошие знакомые). winked

vlad69 Читатель
25 апреля 2013 г., 10:13

У них имеются технические возможности активировать ваш и любой другой телефон со всеми вытекающими последствиями.Я сам свидетель того как с моего аппарата неоднократно ,и я это видел,отправлялись в пулемётном режиме сотнями пустые СМС на номер самый первый что был записан в моей записной книжке телефона.Отправлялись они до момента обнуления баланса и происходило это в течение менее минуты. Тот кто их получал видел входящие СМС без текста. Меня вначале не насторожило то что телефон сам по себе включался но когда мне позвонил человек и сказал что получает от меня непонятные пустые СМС в огромном количестве и я проверил баланс стало всё ясно.Это происходило в уже далёком 2001 году в Краснодарском крае где я отдыхал и происходило у всех абонентов Билайн.И я тоже тогда был наивным и думал что это делают некие хулиганы.Избавиться удалось от этого только тогда когда по совету из техслужбы вместо первого номера в телефонной книге я забил звёздочки. К тому времени у меня было украдено со счёта несколько тысяч рублей которые я несколько дней клал на свой счёт после очередного его обнуления.Точно таким образом активировать телефон а вероятнее всего много телефонов одновременно ночью и произвести на них мошенничество с якобы выходом в интернет не составляет труда.И то не один или несколько нечистоплотных сотрудников - это деятельность всех этих опсосов и их сотрудников по команде с верху и по плану. Как вы полагаете насколько надо быть слабоумным чтобы в сотый или тысячный раз на случаи воровства и мошенничества которые всё время повторяются уверять что компания сожалеет и непременно разберётся и.т.д.? Неужто эти люди кто это пишут не понимают и не знают о том что творится под их носом?Знают. Все кто там работают включая уборщиц всё прекрасно знают.Переписку почитайте гражданина Свинцова. И он уже не работает и на его место пришел другой человек и он продолжает делать тоже самое потому что это его работа как и работа других кто например нас тут уверяет что сожалеет о возникшем плохом мнении о компании.

Алекс_МТС Читатель
25 апреля 2013 г., 10:29

Да, халявщиков у нас хватает. Поэтому только правоохранительные органы!!!

alex_vem Читатель
25 апреля 2013 г., 12:11

А эти органы, как показала практика, делать ничего не хотят даже после положительного решения суда. И круг замкнулся. Чудесная страна, что ещё сказать!?

Алекс_МТС Читатель
25 апреля 2013 г., 17:25

alex_vem, вспомните, в начале вашей эпопеи с билайном Вас наверняка посещали мысли о замкнутом круге, но дорогу осилит идущий. Вам респект, а топикстартеру упорства, настойчивости и удачи. Тем более есть за что побороться. Надо поддержать человека, а не скатываться в пессимизм winked Ну не виноваты мы, что всякие госс. и бизнес структуры в нашей стране - как пингвины, пока не пнешь не полетят. Пинать их надо и почаще, тогда глядишь и дело с мертвой точки сдвинется. Удачи.

alex_vem Читатель
25 апреля 2013 г., 19:52

Я то как-раз за то, чтобы писать везде, писать как можно больше. Иначе никак. Эти органы и бездействуют потому, что уверены, что все пройдет по-тихому. И они и дальше будут просиживать стулья. А когда пошла бумага, то её уже не скроешь.

vlad69 Читатель
25 апреля 2013 г., 12:19

Те "халявщики" в первой сотне миллиардеров находятся по версии Форбс и уже далеко не первый год.Можно предположить что немалую часть их состояний заработано именно благодаря мошеннической деятельности тех самых опсосов которые им принадлежат. А наёмные работники любых уровней это всего навсего исполнители и винтики в этой машине.Подобного размаха и масштаба преступления нет и не было в истории. И все те кто должен был их давным давно арестовать и посадить их в тюрьму впадают в ступор при виде их мешков наворованных денег.Многие наверняка в этом ступоре пребывают далеко не бескорыстно.

Juliadav3 Гость
25 апреля 2013 г., 19:59

Блин они у меня списали 3700р. дали кредит на 1000р. его тоже списали, стал поступать автоплатеж . он тоже списывался.. около 5000 р получается.. в шоке. на ночь отключаю телефон. только вот не понимаю будет ли от этого толк. если все равно доказать это не могу.

в итоге, мне сказали писать заявление в центральном офисе с отказом от детализации... Только вот не понимаю.. я им буду жаловаться на них же?... куда еще идти? не в милицию же...

alex_vem Читатель
25 апреля 2013 г., 20:29

Заявление в офис с требованием возврата всех украденных денег. В заявлении укажите, что рассматриваете его в качестве попытки досудебного урегулирования. Вне зависимости от ответа, заявления в Роспотребнадзор, Роскокомнадзор, Прокуратуру и ФАС.
Обычно после этого деньги возвращают. Только будьте настойчивы.

vlad69 Читатель
29 апреля 2013 г., 12:23

Отказ от детализации этим преступникам нужен для того чтобы улика не попала к вам в руки.Там будут фигурировать короткие номера с которых произошли хищения средств под предлогом несуществующих услуг.Эти номера опсосы дают своим подельникам контент провайдерам и одновременно дают им доступ к базе данных абонентов и возможность доступа к счетам для списания (воровства) их денег. Сами при этом делают вид что они не при чём и знать ничего не знают хотя деньги украденные при помощи мошеннических схем делят пополам. Затем опсос начинает всячески прикрывать своих подельников и пытаться внушить жертве мошенничества что он сам виноват и всё проделано законным образом.Начинают гонять жертву по замкнутому кругу между своими подельниками и собой.Даются советы как отключить эту "подписку" и ни слова не говорится о возврате похищенных денег. Если человек начинает их требовать вернуть то как правило преступники соглашаются вернуть но лишь часть-10-50%. И лишь тот кто даст им понять что понимает и знает всё и не станет дарить им свои деньги похищенные мошенническим образом получает обратно украденные со счёта деньги. Берите у преступников распечатку или если есть такая возможность самостоятельно закажите её через личный кабинет и не поленитесь подайте на них заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.Если не предпримите никаких мер то они не прекратят воровство и будут постоянно делать попытки залезть в ваш карман.

Алекс_МТС Читатель
29 апреля 2013 г., 18:57

vlad69, не, мне кажется тут Вы перемудрили. Здесь, как раз, речь за снятие денег не за подписки, а за, якобы потраченный, баснослоцный трафик. И в детализации будет стоять куча строчек типа:
время - 100кб - 1р
И в итоге наберется 370 Мб на сумму 3700р.
И все, якобы честно, и в ладах с математикой. И на сертифицированном оборудовании. Вот только, был ли мальчик? Качал ли телефон столько по 3G, при наличии вай фая? Или кто-то воспользовался служебным положением? Или это вообще приписки? Мне кажется, туда надо рыть. Но в одном Вы правы, только в правоохранительные органы. И пинать их почаще!!!

vlad69 Читатель
29 апреля 2013 г., 20:37

По большому счёту выяснять каким методом и мошенническим приёмом украли деньги в каждом конкретном случае это дело доблестной полиции и иных структур которым положено в этом разбираться находить и наказывать виновных.Накручиваением трафика или подпиской на некие не существующие в природе "услуги"-это не столь важно.Проблема в том что существует ОПГ мошенников в составе трёх опсосов и они ежедневно обворовывают своих абонентов при помощи множества схем и мошеннических приёмов. При всём при том действуют они нагло плюют на все законы и никто пока не собирается положить конец их бурной мошеннической деятельности.

Алекс_МТС Читатель
29 апреля 2013 г., 21:32

Согласен, сей эпизод, как раз и говорит о всем многообразии грабежа абонентов. От, через подставных лиц - контент провайдеров, до откровенного, неприкрытого воровства. Все для абонента (как говорит один в соседней ветке) belay

Иван Гость
29 апреля 2013 г., 23:13

Добрый вечер! мы боремся с мобильными мошенниками, и если вы хотите чтобы это прекратилось навсегда, помогите поддержать законопроект, который может положить конец этому мошенничеству и бездействию операторов сотовой связи. http://tinyurl.com/d7hzxz6 (скопируйте ссылку в браузер). Если мы создадим ажиотаж вокруг данного законопроекта они не смогут спустить его на тормозах. Только тогда воровство прекратится. Сообщите своим друзьям и знакомым, хватит терпеть. ПОДПИШИТЕ НАШУ ПЕТИЦИЮ.

Кочергин ИЮ Гость
10 сентября 2013 г., 22:27

Они нагло воруют деньги. Мне приходят письма о якобы задолжности за услуги связи, которой я не пользуюсь!!! А в сентябре в наглую украли деньги не подключив к мобильному инету (я занимаюсь работой комп нужен всегда). Заплатив 1000 руб за тариф 990 руб/мес обнаружил, что на счету всего 665 руб,м выяснять было некогда (срочная работа) добавил 500 руб и обнаружил что подключен к ипнтернетцу, но на счету только 68,03 руб. Куда делись деньги, так и не ясно. Такое воровство только в РОССИИ их собак надо вешать на фонарных столбах(((

Илья 1987 Гость
26 сентября 2013 г., 18:03

Автор расскажите чем дело кончилось! У меня такая же ситуация один один! Ночью мо телефон сам выходил в интернет, хотя дома вай фай и он подключен автоматически! Начал с того что написал претензию в Мегафон как устную так и псьменную! Вот думаю через семь дней если не дождусь ответа, буду готовить иск в суд! Жалобу в прокуратуру, роспотребнадзор. Это же дурдом какой то благо у меня сумма поменьше 1155 рулей, но все равно тут дело принципа, не люблю когда меня обманывают. При этом сотрудники мегафона как попугаи говорят все нормально, все правильно вы выходили в интернет мы списали! И из меня дурака делают, на что я им сказал пришел бы я с ними ругаться если бы я выходил в интернет! Также прошу помощи у спецов, каким образом можно доказать что я туда не выходил! Да вот еще номер сессии везде один и тот же: 83.149.10.179! Может кто и объяснит что это, может от него и плясать! Спасибо!

Обсуждения